Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
06.05.2024
15:52
Приветствую Вас Гость | RSS
вы сегодня там,куда привели ваши мечты...

Меню сайта

Статистика

 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

глава 18
        18
Посмотрим, всё ли у меня отложилось. Кажется, здесь прослеживается взгляд на мир равенства и спокойствия, где все нации подчиняются одному мировому правительству, все мировые богатства делятся между людьми.

Запомни, что, говоря о равенстве, мы имеем в виду равные возможности, а не равенство по факту. «Равенство» в полном смысле слова никогда не будет достигнуто, и это во благо.

Почему?

Потому что равенство — это одинаковость, а одинаковость — последнее, что нужно миру. Нет, Я ратую здесь не за то, чтобы мир стал миром роботов, где каждый получает одинаковые доли от Центрального Правительства, диктующего свои условия, на правах старшего. Я говорю здесь о мире, в котором гарантированы две вещи:

1. Удовлетворение основных потребностей.

2. Возможность подняться выше.

При всех ваших ресурсах во всём мире, при всём изобилии вам не удались эти две элементарные вещи. Вместо этого вы загнали в ловушку миллионы тех, кто находится на самом последнем месте по уровню социально-экономического развития, и выдумали общественное мнение, которое методично удерживает их там. Вы позволяете тысячам людей умирать ежегодно из-за нехватки самого элементарного.

При всём великолепии мира вы не нашли способ быть достаточно великолепными, чтобы покончить с тем, что люди умирают от голода, и еще меньше сделали для того, чтобы люди не убивали друг друга. Фактически, вы допускаете, чтобы на ваших глазах от голода умирали дети! На самом деле вы даже убиваете людей за то, что они с вами не согласны. Вы примитивны.

А мы думали, что мы такие продвинутые.

Первый признак примитивного общества в том, что оно считает себя передовым. Первый признак примитивного сознания в том, что оно считает себя просветленным.

Давай подведем итог. Способ добраться до первой ступени на лестнице, где каждому предоставлены эти две основные гарантии...

Связан с двумя сдвигами, двумя изменениями — одно в системе ваших политических взглядов, другое в вашей духовности. Движение к единому мировому правительству будет включать всемирный суд, наделенный большими полномочиями для решения международных споров, и войска по поддержанию мира, чтобы вводить в силу законы, с помощью которых вы выбираете управлять собой.

Мировое правительство будет включать Конгресс Наций — по два представителя от каждой нации на Земле — и Народную Ассамблею — с представительством, пропорциональным количественному составу каждой нации.

Именно так устроено правительство США — с двумя палатами, одна с пропорциональным представительством, в другой обеспечено равное количество голосов для всех штатов.

Да. Конституция США была Боговдохновенной. Тот же баланс сил должен быть предопределен в новой Всемирной конституции. В ней также будут исполнительная власть, законодательная власть и судебная власть.

Каждое государство будет поддерживать свою внутреннюю политику по сохранению мира, но все национальные армии будут расформированы — именно так, как все ваши штаты по отдельности расформировали свои войска и флот в пользу создания федеральных сил по поддержанию мира, которые служат всем штатам, как единому объединению, называемому вами нацией.

Нации сохранят право формировать и делать призывы в свои милицейские войска по первому требованию, точно так же, как каждый из ваших штатов имеет конституционное право сохранять и активизировать свою милицию.

У каждого из 160 государств (как это сейчас у ваших штатов) будет основанное на голосе народа право выйти из союза (но Мне трудно понять, с какой стати они должны хотеть этого, если учесть, что люди будут обеспечены большей безопасностью и достатком, чем когда-либо прежде).

Еще раз для тех из нас, кто не так быстро схватывает: эта единая всемирная федерация даст...?

1. Конец войнам между нациями и улаживанию конфликтов с помощью убийств.

2. Конец жалкому существованию, смерти от голода, массовой эксплуатации людей и ресурсов теми, кто у власти.

3. Конец систематическому разрушению окружающей среды на Земле.

4. Спасение от бесконечной борьбы за то, чтобы иметь больше, лучше, чаще.

5. Возможность для всех — действительно равная — подняться до самого высокого уровня выражения Себя.

6. Конец всем ограничениям и дискриминациям, сдерживающим рост людей, — будь это жилищные условия, рабочие места, политическая система или сексуальные личные взаимоотношения.

Твой новый мировой порядок потребует перераспределения богатств?

Он ничего не потребует. Он добровольно и автоматически создаст перераспределение ресурсов. Всем людям будет предоставлено должное образование, например. Всем людям будет открыта возможность использовать это образование на своем рабочем месте, чтобы достигать профессионализма в той сфере, которая доставляет радость.

Всем людям будет обеспечен доступ к здравоохранению, когда бы и в какой степени это ни требовалось. Всем людям будет гарантировано, что они не будут голодать до самой смерти, им не придется жить без нужной одежды или не иметь необходимого жилья.

У всех людей будет элементарное чувство собственного достоинства, и выживание уже никогда вновь не будет вопросом жизни, а необходимые удобства и элементарное уважение будет обеспечено всем людям.

Даже если они этого не заслуживают?

Твоя мысль о том, что эти веши надо заслужить, лежит в основе вашей идеи, что ты должен заслужить свой путь в рай. Но тебе не нужно заслуживать свой путь к милости Божьей, потому что ты уже там. Это то, что ты не можешь принять, ведь это то, чего ты не можешь дать. Когда ты научишься отдавать бескорыстно (бескорыстно любить, так сказать), ты научишься принимать без всяких условий.

Жизнь была создана, как средство, с помощью которого вам позволено всё это пережить на опыте.

Постарайся вникнуть в эту идею: У всех людей есть право на элементарное выживание. Даже если они ничего не делают. Даже если они не сделали никакого вклада. Выживание с достоинством — одно из основных прав жизни. Я дал вам достаточно ресурсов, чтобы это можно было гарантировать всем. Всё, что вам нужно делать, — делиться.

Тогда что остановит людей от того, чтобы их жизнь стала просто напрасной, от безделья, накапливания всяких «преимуществ»?

Во-первых, не тебе судить, что значит напрасно потраченная жизнь. Можно ли считать, что жизнь потрачена зря, если человек ничего не делал, а лишь 70 лет придумывал стишки, а затем вдруг сочинил единственный сонет, который открыл дверь к пониманию и озарению для тысяч людей?

Напрасна ли жизнь, если человек всю свою жизнь лжет, мошенничает, плетет интриги, наносит ущерб, манипулирует и обижает других, а затем вдруг в результате вспоминает что-то из своей подлинной природы (возможно, он вспоминает то, на что он потратил целую жизнь, стараясь вспомнить), — и, тем самым, он наконец, поднимается на следующий уровень развития? Разве эта жизнь «напрасна»?

Не тебе судить путь души другого человека. Тебе решать, кто ТЫ есть, а не кем был или не был другой человек. Итак, ты спрашиваешь, что позволит людям не сделать свою жизнь напрасной, полной безделья, накапливания всяких «преимуществ»? Ответ таков: ничто.

Ты действительно думаешь, что это будет работать? А Ты не думаешь, что те, кто трудятся во благо, начнут возмущаться теми, кто этого не делает?

Да, будут, если они не просветленные. Но просветленные люди будут смотреть на тех, кто не трудится на общее благо, с большим сочувствием, а не с возмущением.

С сочувствием?

Да, потому что те, кто вносит свой вклад, поймут, что те, кто этого не делают, упускают величайшую возможность и великую славу: возможность создавать и славу испытать величайшую версию того, Кто Ты Есть в Действительности. Те, кто вносит свой вклад, будут понимать, что это само по себе наказание за их лень, если даже в наказании есть необходимость (а её нет).

А разве те, кто действительно вносит свой вклад, не будут сердиться, если у них заберут плоды их труда и отдадут тем, кто ленив?

Ты не слушаешь. Всем будут даны минимальные доли, необходимые для выживания. Тем, кто обладает большим, будет предоставлена возможность вносить 10 процентов от своего дохода, чтобы это стало возможным. А в отношении того, как будут распределяться доходы, открытая рыночная система определит объем вклада каждого, как это сейчас происходит в вашей стране.

Но тогда у нас будут «богатые» и «бедные», как сейчас! Это — неравенство.

Но это равные возможности. У каждого будет возможность жить на элементарном уровне, не тревожась о выживании. Всем будут даны равные возможности получить знания, развить навыки и применять свои прирожденные таланты на Месте Радости.

На Месте Радости?

Так потом будут называть «место работы».

А будет ли тогда зависть?

Да, зависть будет. Не будет ревности. Зависть — естественная эмоция, которая побуждает тебя к стремлению быть больше, чем ты есть. Возьмем, к примеру, двухлетнюю девочку, которая стремится и изо всех сил старается достать кнопку звонка на двери, до которой уже дотягивается ее старший брат. В этом нет ничего плохого. В зависти нет ничего плохого. Это мотиватор. Это чистое желание. Она рождает величие.

С другой стороны, ревность — это побуждаемая страхом эмоция, заставляющая кого-то желать, чтобы у другого было меньше. Это эмоция, которая часто основана на горечи. Она возникает в гневе и приводит в гнев. И она убивает. Ревность может убить. Любой, кто оказывался в любовном треугольнике, это знает. Ревность убивает, зависть рождает.

Тем, кто завидуют, будут даны все возможности, чтобы они добились успеха по-своему. Ни у кого не будет никаких экономических, политических и социальных барьеров. Ни по причине расовой принадлежности, пола или сексуальной ориентации. Ни по происхождению, классовой принадлежности или возрасту. Вообще ни по какой причине. Просто совсем не будет дискриминации ни по одной из причин.

Да, «богатые» и «бедные» всё еще могут быть. Но «голодающих» и «нуждающихся» больше не будет. Видишь ли, нельзя убрать из жизни побудительный мотив... можно только отчаяние.

А где гарантия, что «вкладывающих» будет достаточно, чтобы «тащить на себе» тех, кто этого не делает?

Величие человеческого духа.

Как?

Вопреки твоим явно мрачным прогнозам, средний человек не будет удовлетворен только прожиточным минимумом. Кроме того, побудительный мотив к величию полностью изменится, когда произойдет второй сдвиг в системе понятий — духовный сдвиг. anges-lumiere.eu

Что будет причиной такого сдвига? Этого не случилось на протяжении 2000 лет истории...

Возьми два миллиарда лет истории...

...планеты. Почему это должно произойти сейчас?

Потому что с уходом от материального выживания — с исключением потребности обязательно преуспеть, чтобы добиться элементарной уверенности в завтрашнем дне, — не будет другой причины, чтобы достигать, добиваться, становиться великим, кроме той, чтобы пережить на опыте само величие!

И это будет достаточной мотивацией?

Человеческий дух поднимается. Он не падает перед лицом истинной возможности. Душа стремится пережить свой высший опыт, а не низший. Всякий, кто испытал настоящее великолепие хоть на миг, знает это.

А как насчет власти? При такой особой перестройке всё еще будут те, в чьих руках окажутся необычайные богатства и власть.

Вознаграждения в виде выплаты денег будут ограничены.

Эй, слушай, вот до чего мы договорились. Может, Ты объяснишь, как такое может работать, пока я не объяснил, почему Это невозможно?

Да. Если будут нижние пределы на доход, то будут и верхние. Во-первых, почти все будут платить 10 процентов от своего дохода мировому правительству. Это добровольный десятипроцентный взнос, о котором Я уже говорил.

Да... давно известное предложение о «равном налоге».

В нынешнее время и в вашем нынешнем обществе он должен принять форму налога, потому что вы недостаточно просветленные, чтобы считать добровольный взнос на всеобщее благо самым высшим благом для себя. Но, когда произойдет сдвиг в сознании, который я уже описывал, то открытое, заботливое, бескорыстное вычитание из ваших доходов будет восприниматься вами как нечто само собой разумеющееся.

Я должен сказать Тебе кое-что. Не возражаешь, если я прерву Тебя?

Нет, продолжай.

Этот разговор кажется мне очень странным. Я никогда не думал, что у меня будет беседа с Богом, в которой Он будет рекомендовать политические шаги. Это действительно так. Как мне убедить людей, что Бог — за единообразный налог!

Ну, Я вижу, ты продолжаешь воспринимать это как «налог». Но Мне это понятно, потому что идея просто поделиться 10 процентами своего дохода кажется вам чуждой. Тем не менее, почему ты считаешь, что очень трудно поверить в то, что у Меня есть идея по этому поводу?

Я думал, что Бог не склонен судить, иметь Свое мнение и что Его такие вещи не беспокоят.

Подожди, давай разберемся. В нашей последней беседе (ты назвал ее Книгой 1) Я отвечал на всякие вопросы. На вопросы о том, как складываются взаимоотношения. На вопросы о достойных заработках. Даже на вопросы о диете. Что же сейчас изменилось?

Не знаю. Просто выглядит по-другому. Я имею в виду, у Тебя действительно есть Своя точка зрения на политику? Ты типичный республиканец? Ну и придем же мы к истине в этой книге! Бог — республиканец.

А тебе надо, чтобы Я был демократом? Хорош Бог!

Остроумно. Нет, по мне лучше, чтобы Ты был вне политики.

Я вне политики. У Меня вообще нет никакой политической точки зрения.

Вроде, как у Билла Клинтона.

Эй, неплохо! Теперь ты остришь! Я люблю юмор, а ты?

Мне кажется, я не ожидал, что Бог окажется юмористом или политиком.

И вообще, чем-то человеческим, а? Ладно, позволь Мне еще раз для тебя поместить обе эти книги в определенный контекст. У Меня нет предпочтений относительно того, как ты проживаешь свою жизнь. Мое единственное желание — чтобы ты полностью осознал себя как существо творящее, чтобы, тем самым, ты мог познать, Кто Ты Действительно Есть.

Хорошо. Я это понимаю. Пока все понятно.

Каждый вопрос, на который Я здесь ответил, и каждый вопрос, на который Я отвечал в Книге 1, был услышан и получил реакцию в контексте того, кем вы, как существа творящие, пытаетесь быть и что вы стараетесь делать, как вы говорите. Например, в Книге 1, ты задавал Мне много вопросов о том, что нужно сделать, чтобы отношения, в конце концов, складывались гладко. Ты помнишь?

Да, конечно.

Ты считаешь Мои ответы проблематичными? Ты думаешь, что трудно поверить в то, что у Меня есть на этот счет точка зрения?

Я никогда не задумывался об этом. Я просто читал ответы.

Но, видишь ли, Я давал Свои ответы, исходя из твоих вопросов. То есть, учитывая ваше желание быть тем-то и тем-то, делать то-то и то-то и как к этому подойти. И Я указал вам путь.

Да, это так.

Здесь Я делаю то же самое.

Просто... даже не знаю... труднее поверить, что Бог может говорить об этих вещах, чем тогда, когда Бог говорил о другом.

А ты считаешь, что с некоторыми из тех вещей, о которых Я здесь говорил, труднее согласиться?

Ну...

Если «да», — то «да». Это нормально.

Разве?

Ну конечно.

Разве нормально не соглашаться с Богом?

Разумеется. Ты думаешь, что Я с тобой сделаю, — пришлепну, как насекомое?

На самом деле я до такого не додумался.

Только посмотри, мир не соглашался со Мной с самого начала. Едва ли хоть кто-нибудь поступал по-Моему, с тех самых пор, как всё началось.

Думаю, так и было.

Будь уверен, что всё было именно так. Если бы люди следовали моим наставлениям, которые тысячелетиями доходили до вас через сотни учителей, то мир бы был совсем иным. Поэтому, если ты намерен не согласиться со Мной и сейчас, то — пожалуйста. Кроме того, Я могу ошибаться.

Что?

Я сказал, «кроме того» Я могу ошибаться». О силы небесные... уж не воспринимаешь ли ты всё это как евангелие, а?

Ты хочешь сказать, что я не должен относиться к этому диалогу с доверием?

Ого, не торопись. Я думаю, ты многое упустил. Давай вернемся к тому, с чего мы начали: Ты всё это придумываешь сам.

О, какое облегчение. На какое-то время мне в самом деле казалось, что мною действительно руководят.

Следуй зову своего сердца, — вот руководство, которое ты получаешь. Слушай свою душу. Услышь себя. Даже если Я даю тебе право выбора, идею, точку зрения, то ты не обязан принимать это как свое собственное. Не согласен, — значит, не соглашайся. Вот в чем весь смысл развивающей практики. Замысел был не в том, чтобы заменить твою зависимость от кого-то или чего-то зависимостью от этой книги. Идея состояла в том, чтобы побудить вас думать. Думать самим. Это то, кто Я Есть прямо сейчас. Я — это ты, думающий. Я — это ты, мыслящий вслух.

Ты имеешь в виду, что этот материал происходит не из Высшего Источника?

Конечно оттуда! Только есть одна вещь, которую ты никак не можешь понять: вы и есть этот Высший Источник. Здесь есть одна вещь, которую ты до сих пор не уловил: вы всё это создаете — всю свою жизнь — прямо здесь, прямо сейчас. Вы... ВЫ... создаете это. Не Я. ВЫ.

Так... есть ли какие-то чисто политические вопросы, которые вам не нравятся? Тогда измените их. Сделайте это. Сейчас. До того, как вы услышите это в виде евангелия. Пока вы не дали им осуществиться. Пока вы не начнете называть вашу последнюю идею о чем-то более важной, более обоснованной, более верной, чем ваша следующая мысль. Запомни, твою реальность всегда создает именно твоя новая мысль. Всегда. Итак, есть ли что-то в нашей дискуссии о политике, что ты хотел бы изменить?

На самом деле — нет. Получается, что я из тех, кто соглашается с Тобой. Просто я не знал, как всем этим воспользоваться.

Делай, что хочешь. Разве ты не понимаешь? Именно это ты и делаешь всю свою жизнь!

Ладно, хорошо... Думаю, я понял. Я бы хотел продолжить беседу. Вот только надо вспомнить, на чем мы остановились.

Замечательно, Давай продолжим.

Ты хотел сказать...

Я хотел сказать, что в других обществах — в просветленных обществах — накопление определенной суммы из того, что каждый получает (вы называете это «доход»), на использование во благо всему обществу — это довольно обычное дело. При той системе, которую мы рассматривали для вашего общества, все будут ежегодно зарабатывать, сколько могут, — и будут удерживать определенную сумму заработанного.

Какую?

Ее выбирают произвольно, чтобы все были согласны.

А то, что сверх установленного лимита?

Это будет вноситься во всемирный благотворительный фонд кредитования на имя вкладчика, чтобы мир знал своих благодетелей. Благодетели будут иметь право напрямую контролировать расходы 60 процентов своих пожертвований, и их желания вкладывать большую часть своих средств именно туда, куда они хотят, будут удовлетворены. Другие 40 процентов будут предназначены на программы, осуществляемые в рамках закона всемирной федерацией и под ее руководством.

Если люди будут знать, что всё, что свыше установленного лимита на доход, у них будет отбираться, то какой же побудительный мотив заставит их продолжать работать? Что побудит их не останавливаться на полпути, как только они достигнут своего доходного «лимита»?

Некоторые остановятся. Ну и что с того? Пусть. Не нужно будет работать в обязательном порядке сверх лимита на доход, делая взносы в мировой благотворительный фонд. Денег, сэкономленных от сворачивания массового производства вооружений, будет достаточно, чтобы удовлетворить элементарные потребности всех.

А 10 процентов от всех заработанных в мире денег сверх этих сбережений, поднимут уровень достоинства и достатка всего общества, а не только некоторых избранных. Вклад заработанных средств свыше установленного лимита создаст такие широкие возможности и удовлетворенность для каждого, что ревность и социальный гнев фактически исчезнут.

Поэтому, некоторые перестанут работать — особенно те, кто воспринимали свою активность в жизни как настоящую работу. А те, кто воспринимал свою деятельность как абсолютную радость, не остановятся никогда.

Не у каждого может быть такая работа.

Неправда. У каждого. Радость на рабочем месте не имеет никакого отношения к исполнению функций и полностью связана с целью. Это совершенно понятно матери, которая просыпается в 4 часа утра, чтобы сменить пеленки своему малышу. Она воркует и напевает своему младенцу, и для всего мира то, чем она занимается, вовсе не выглядит как работа.

Именно ее отношение к тому, что она делает, именно ее намерение, именно цель ее действий делают ее активность настоящей радостью. Я раньше уже приводил этот пример материнства, потому что любовь матери к своему ребенку — самый подходящий пример для того, чтобы ты смог понять, о чем я говорю в этой книге и в других тоже.

И всё-таки, какова была бы цель устранения «безграничных возможностей заработать»? Разве это не лишило бы человеческий опыт одной из своих величайших возможностей, одного из своих славных приключений?

У вас всё еще будет возможность и риск заработать немыслимую сумму денег. Верхний предел на удерживаемый доход будет очень высоким — гораздо больше, чем нужно среднему человеку, — даже десяти. И весь объем дохода, который вы можете заработать, не будет ограничен, — лишь сумма, которую вы выберете, чтобы оставить на личное пользование. Всё остальное (скажем, свыше 25 миллионов долларов в год, хотя я называю очень условную цифру, чтобы обратить на это внимание) будет потрачено на программы и услуги, которые приносят пользу всему человечеству.

А что касается причины, то есть, почему...

Верхний предел на удерживаемый доход будет отражением сдвига в сознании на планете; осознания того, что высшая цель жизни — не накопление самых больших богатств, а сотворение величайшего блага; неизбежного осознания того, что на самом деле концентрация богатств, а не их разделение — это самый большой из всех факторов в создании самых постоянных и злободневных социальных и политических дилемм.

Возможность накопить богатство — неограниченное богатство — краеугольный камень капиталистической системы, системы свободного предпринимательства и открытой конкуренции, которая создала самое великое общество, когда-либо известное миру.

Проблема в том, что ты действительно этому веришь.

Нет, я не верю. Я сказал это только лишь от имени тех, кто в самом деле верят.

Те, кто действительно этому верят, — страшно заблуждаются и не видят ничего в нынешней действительности на вашей планете. В Соединенных Штатах полтора процента «верхушки» удерживают больше богатств, чем 90 процентов «низов». Чистый доход, приходящийся на долю 834 000 самых богатых людей, почти на квинтильон долларов больше, чем у самых бедных 84 миллионов людей вместе взятых.

И что? Они это заработали.

Вы, американцы, стараетесь воспринимать положение в социуме как функцию индивидуальных усилий. Кому-то удалось «преуспеть», и вы думаете, что это может каждый. Это упрощенная и наивная точка зрения. Она предполагает, что у каждого есть равные возможности, хотя фактически в Америке, как и в Мексике, богатые и влиятельные стремятся и ухитряются удерживать свои деньги, свою власть и приумножать их.

Ну и что? Что в этом плохого?

Они делают это, за счет систематического устранения конкуренции, планомерно сводя к минимуму истинные возможности множества людей и сообща контролируя поток и рост богатств. Они добиваются этого самыми разными способами — от нечестного использования труда, эксплуатируя бедных во всём мире, до использования личных связей и знакомств, которые сводят к минимуму (почти разрушают) шансы новичков войти в круг преуспевающих.

А еще они пытаются контролировать государственную политику и правительственные программы по всему миру, чтобы и впредь обеспечить порядок, при котором массы людей остаются под контролем, ими управляют и они находятся в подчинении.

Я не верю, что богатые этим занимаются. Не большинство из них. Я думаю, может и есть кучка заговорщиков....

В большинстве случаев это делают не богатые люди как отдельные личности, а общественные системы и институты, которые они представляют. Эти системы и институты были созданы богатыми и влиятельными людьми, которые продолжают их поддерживать.

Прикрываясь такими общественными системами, отдельные личности умывают руки, не желая нести персональную ответственность за условия, при которых возможно угнетение народа и которые благоприятствуют лишь богатым и влиятельным.

Вернемся, например, к разговору о здравоохранении в Америке. Миллионы бедных людей в Америке не имеют доступа к профилактическому медицинскому обслуживанию. Никто не может указать на конкретного врача и сказать, что это «дело его рук, это его вина». В самой богатой стране на земле, миллионы людей не могут обратиться к врачу, пока не окажутся в положении, когда им необходима экстренная помощь.

Ни одного медика в отдельности нельзя за это винить, но всем врачам это выгодно. Вся медицинская братия и все, связанные с ними подразделения этой отрасли, имеют беспрецедентные доходы от системы по обслуживанию родов, которая узаконила дискриминацию в отношении работающей бедноты и безработных.

Это лишь один пример, показывающий, как в «системе» богатые продолжают оставаться богатыми, а бедные — бедными. Всё дело в том, что именно богатые и влиятельные поддерживают подобные общественные структуры и упорно сопротивляются любой действительной попытке изменить их. Они выступают против любого политического или экономического подхода, который направлен на предоставление истинных возможностей и подлинного достоинства всем людям.

Конечно, многие из богатых и влиятельных, если смотреть на них по отдельности, — довольно милые люди, у которых столько же сострадания и сочувствия, как и у любого другого. Но заговорите о такой угрожающей для них концепции, как ограничение ежегодных доходов (даже таких немыслимо огромных, как 25 миллионов долларов ежегодно), и они начинают негодовать на узурпацию прав отдельных граждан, на разрушение «американского образа жизни» и на «утрату стимулов».

А как же насчет права всех людей жить в минимально приличных условиях, иметь достаточно еды, чтобы не голодать, и достаточно одежды, чтобы не чувствовать холода? Как насчет права людей повсюду пользоваться медицинским обслуживанием на достойном уровне — права, при котором никто не должен страдать или умирать от недостаточных услуг, по сравнению с теми услугами, которые оказывают людям с денежным достатком, стоит им лишь шевельнуть пальцем?

Ресурсы вашей планеты, — включая плоды труда больших масс необычайно бедных людей, которых постоянно и систематически эксплуатируют, — принадлежат народу всего мира, а не только тем, кто богат и обладают властью, чтобы эксплуатировать.

Вот как действует эксплуатация: ваши богатые промышленники приходят в деревню, или в ту местность, где совсем нет работы, где люди нуждаются и где крайняя нищета. Богатые строят там свою фабрику, предоставляя бедным работу, — иногда с 10-, 12-, 14-часовым рабочим днем, — за низкую, если не сказать нечеловеческую, зарплату. Обратите внимание, они не делают так, чтобы рабочие покинули свои наводненные крысами деревни, — они просто позволяют им жить, как и прежде, с той лишь разницей, что раньше, им было нечего есть, и не было крыши над головой.

А когда их об этом спрашивают, то эти капиталисты говорят: «Да ну, им живется лучше, чем раньше, — разве не так? Мы улучшили их жизнь! У людей есть работа, разве не так? Мы дали им возможности! Это мы рискуем всем!» Но в чем же здесь риск, когда людям платят 75 центов в час за то, что они делают кроссовки, которые потом будут распроданы по 125 долларов за пару?

Это рискованное действие или просто настоящая эксплуатация? Такая система бесстыдства высших слоев может существовать только в мире, которым движет жадность, где во внимание принимается, в первую очередь, размер прибыли, а не человеческое достоинство.

Те, кто говорят, что «по сравнению с условиями жизни в их обществе, эти крестьяне живут прекрасно!», — лицемеры в высшей степени. Они бросают тонущему веревку, но отказываются тянуть его к берегу. А потом будут хвастаться, что веревка лучше, чем камень.

Вместо того чтобы возвышать людей до истинного достоинства, эти «имущие» дают «неимущим» ровно столько, чтобы сделать их зависимыми, — но недостаточно для того, чтобы когда-либо сделать их действительно сильными. Потому что люди, у которых есть настоящая сила, сами способны влиять, а не просто испытывать влияние «этой системы». А это последнее, чего могут хотеть создатели этой системы!

Поэтому заговор продолжается. Для большинства богатых и влиятельных это не заговор в действии, а заговор в молчании. Так продолжайте, идите своим путем и, ни в коем случае, не говорите ничего о непристойности социально-экономической системы, которая награждает руководство монополии денежными премиями в размере 70 миллионов долларов за увеличение продаж безалкогольных напитков, в то время, как 70 миллионов людей не могут позволить себе роскошь их пить, а еще в меньшей степени —достаточно есть, чтобы оставаться здоровыми.

Продолжайте не замечать этого бесстыдства. Называйте это свободной рыночной экономикой и говорите всем, как вы этим гордитесь. Как сказано: «Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах... Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение»[18].

19

Я редко видел Тебя таким возмущенным. Бог не возмущается. Это доказывает, что Ты — не Бог.

Бог — всё, и Бог может стать чем угодно. Нет ничего, чем Бог бы не был, и всё, что Бог испытывает Сам, Бог испытывает в тебе, как ты и через тебя. Именно свое возмущение ты ощущаешь.

Ты прав. Просто я согласен со всем, что Ты сказал.

Знай, что каждую мысль, которую Я посылаю тебе, ты получаешь через фильтр своего собственного опыта, через свое собственное понимание, через свои собственные решения, выборы, утверждения о том, Кто Ты Есть и Кем Ты Выбираешь Быть. По-другому ты и не можешь получить. По-другому ты и не должен.

Ну, вот до чего мы здесь договорились. Ты хочешь сказать, что эти идеи и чувства не являются Твоими и что вся книга может быть неверной? Ты говоришь мне, что весь этот опыт моих бесед с Тобой не может быть ничем другим, как выражением моих собственных мыслей и чувств?

Обдумай такую возможность, что это Я даю тебе твои мысли и чувства (откуда же, по-твоему, всё это берется?); что Я вместе с тобой создаю твой опыт; что Я — часть твоих решений, выборов и утверждений. Обдумай возможность, что Я выбрал тебя, как и многих других, быть Моими посланниками задолго до того, как появилась эта книга.

Мне трудно в это поверить.

Да, мы беседовали обо всём этом в Книге 1. Но Я буду говорить с этим миром разными способами, в том числе, через моих учителей и моих посланников. В этой книге Я расскажу вашему миру, что его экономические, политические, общественные и религиозные системы примитивны. Я наблюдаю, что вы с коллективным высокомерием предпочитаете считать, что они самые лучшие.

Я вижу, что в большинстве своем вы сопротивляетесь любому изменению или улучшению, которое что-то у вас отбирает — и, при этом, для вас не имеет значения, что кому-то это может помочь. Я снова говорю, что вашей планете необходим массовый сдвиг в сознании. Изменения в осознанности. Рост уважения ко всей жизни и более глубокое понимание внутренней связи во всем.

Ну, Ты же — Бог. Если Ты не хочешь, чтобы вещи были такими, какие они есть, то почему Ты их не изменишь?

Как Я уже объяснял тебе раньше, Моим решением с самого начала было дать тебе свободу творить свою жизнь — а значит, и Себя — так, как ты хочешь. Ты не можешь познать Себя в качестве Создателя, если Я буду говорить тебе, что создавать, как создавать, а потом заставлять, требовать или побуждать тебя сделать так. Если Я буду этим заниматься, то Моя цель пропала.

А теперь просто давай уделим внимание тому, что было создано на вашей планете, и посмотрим, не станешь ли ты при этом немного возмущаться. Давай просмотрим четыре страницы какой-нибудь крупной ежедневной газеты. Возьмем сегодняшнюю газету.

Хорошо. Сегодня суббота, 9 апреля 1994 года, и я смотрю «Сан-Франциско кроникл».

Хорошо. Открой любую страницу.

Ладно. Вот страница А-7.

Замечательно. Что ты там видишь?

Заголовок: «РАЗВИВАЮЩИЕСЯ СТРАНЫ ОБСУЖДАЮТ ПРАВО НА ТРУД».

Отлично. Продолжай.

В статье рассказывается о «старом расколе», как это названо здесь, между промышленно развитыми государствами и развивающимися странами по поводу прав на труд. В ней говорится, что лидеры некоторых развивающихся стран «опасаются, что кампания по расширению прав на труд может создать закулисные способы устранить товары, производимые дешевой рабочей силой, с потребительских рынков богатых стран».

Далее в ней говорится, что участники переговоров из Бразилии, Малайзии, Индии, Сингапура и других развивающихся стран отказались организовать постоянно действующий комитет Всемирной Организации по Торговле, на которую была бы возложена ответственность составить проект закона о правах на труд.

О каких правах говорится в статье?

Она рассказывает об «элементарных правах для рабочих», таких, как запрет на принудительный труд, установление норм безопасности на рабочих местах и о гарантиях коллективных соглашений.

А почему развивающиеся страны не хотят, чтобы эти права были частью международного соглашения? Я скажу тебе почему. Но вначале давай четко уясним, что не рабочие в этих странах сопротивляются таким правам. Те «переговорщики» от развивающихся стран — не связаны ли они с теми, кто владеют и руководят производствами? Другими словами, — богатые и влиятельные? Как это было в Америке до движения профсоюзов, эти люди сейчас извлекают выгоду из массовой эксплуатации рабочих.

Ты можешь быть уверен в том, что им без шума помогают большие деньги из Соединенных Штатов или других богатых государств, где промышленники, которые не могут нечестным путем эксплуатировать рабочих в своих собственных странах, заключают договоры с владельцами предприятий в этих развивающихся странах (или строят там собственные заводы), чтобы эксплуатировать иностранных рабочих, которые до сих пор не защищены от использования этими владельцами для увеличения своих и так непомерных доходов.

Но в статье говорится, что именно наше правительство — теперешняя администрация — всячески способствует тому, чтобы это постановление было принято и чтобы права рабочих были частью всемирного торгового соглашения.

Ваш нынешний президент Билл Клинтон — это человек, который верит в элементарные права рабочих даже тогда, когда могущественные промышленники с этим не согласны. Он мужественно борется против крупных капиталовложений заинтересованных кругов. Других американских президентов и руководителей других стран по всему миру убивали за меньшее.

Ты хочешь сказать, что президента Клинтона могут убить?

Скажем, будут предприниматься огромные усилия, чтобы устранить его от должности. Они вынуждены этим заниматься, так же как им пришлось устранить Джона Кеннеди 30 лет назад. Как и Кеннеди до него, Билл Клинтон делает то, что ненавидит крупный капитал. Он не только выступает за права трудящихся во всем мире, но и встает на сторону «маленького человека» в связи с нарушениями практически по всем социальным вопросам.

Ваш президент считает, например, что каждый человек должен получать адекватное медицинское обслуживание независимо от того, в состоянии ли он оплатить непомерные счета и денежные вознаграждения, к которым медицинская братия уже привыкла. Он сказал, что эти расходы должны уменьшиться.

Это не добавило ему популярности и у другого контингента богатых и влиятельных людей Америки — от фармакологических предприятий до страховых конгломератов, от предприятий по производству медицинского оборудования до бизнесменов, которые должны предоставить достойные условия своим работникам.

А это большое количество людей, которые сейчас зарабатывают большие деньги, но которым предстоит зарабатывать чуть меньше, если бедным людям в Америке будет предоставлено всеобщее медицинское обслуживание,

Это не делает господина Клинтона самым популярным человеком. По крайней мере, среди определенных кругов, которые уже доказали в этом столетии, что они могут отстранить президента от должности. angelo-luce.it

Ты говоришь...

Я говорю, что борьба между «имущими» и «неимущими» продолжалась вечно и стала на вашей планете эпидемией. Так будет всегда, пока главной заботой человека будут экономические, а не гуманистические интересы.

Да, я думаю, ты прав. На странице А-14 в этой же газете заголовок: «ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СПАД ПОРОЖДАЕТ ГНЕВ В ГЕРМАНИИ». В подзаголовке читаем: «С ростом безработицы в послевоенный период увеличивается расслоение между богатыми и бедными».

Да. О чем пишется в этой статье?

В ней говорится, что среди уволенных инженеров, профессоров, ученых, рабочих заводов, плотников, поваров в этой стране возникает сильное напряжение. В ней говорится, что страна столкнулась с некоторыми экономическими неудачами и что существует «распространенное мнение, что эти трудности получили размах из-за несправедливости».

Это верно. А здесь что-нибудь говорится о том, откуда взялось так много безработных?

Да. В ней говорится, что рассерженные работники — это «рабочие, чьи работодатели уехали в страны, где труд стоит дешевле».

Ага. Интересно, многие ли из тех, кто читает вашу «Сан-Франциско кроникл» видит связь между заметками на странице А-7 и А-14.

В заметке также говорится, что, когда наступает безработица, женщин увольняют в первую очередь. В ней говорится, что «женщины составляют больше половины безработных по всей стране и почти две третьих на востоке».

Конечно. Но я продолжаю подчеркивать, хотя многие из вас не хотят этого замечать или не признают, что ваш социально-экономический механизм систематически дискриминирует народ. Вы не предоставляете равных возможностей, хотя и громко заявляете, что делаете это. Вам приходится верить в ваши вымыслы, чтобы сохранить хорошее впечатление о самих себе, и вы обычно негодуете, когда кто-то открывает вам правду. Все вы будете отвергать очевидное, даже когда оно на поверхности. Ваше общество — общество страусов. Так, о чем еще пишет газета сегодня?

На странице А-4 есть заметка, которая называется «НОВОЕ ДАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ВЛАСТЕЙ С ЦЕЛЬЮ ПОКОНЧИТЬ С НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬЮ В ЖИЛИЩНЫХ ВОПРОСАХ». В ней говорится, что «федеральные служащие, занимающиеся вопросами жилья, разрабатывают план, который усилит... самые серьезные попытки, предпринимавшиеся до сих пор, покончить с расовой дискриминацией в жилищных вопросах».

Вы должны спросить себя вот о чем: почему такие попытки должны быть усилены?

У нас есть закон о справедливом предоставлении жилья, который запрещает дискриминацию по признакам расовой принадлежности, цвету кожи, вероисповедания, сексуальной ориентации, национальности, физических недостатков или семейного положения. Но в то же время, местные ведомства мало сделали для того, чтобы устранить подобные предубеждения. Многие люди в этой стране всё еще чувствуют, что человек должен быть вправе распоряжаться своей частной собственностью так, как он хочет, в том числе, сдавать или не сдавать внаем.

Но если бы каждому, кто владеет сдаваемой внаем собственностью, было разрешено выбирать и если бы эти выборы отражали групповое сознание и общее отношение к определенным категориям и сословиям общества, то целые слои населения могли бы быть систематически лишены возможности подыскать себе подходящее жилье. А в отсутствии доступного жилья владельцы земли и трущоб могли бы запросить непомерные цены за ужасные условия проживания, обеспечивая дома плохим ремонтом, а то и вовсе никаким. И снова богатые и влиятельные эксплуатируют народ, на сей раз под видом «прав собственности».

Но у владельцев собственности должны быть какие-то права.

А если права меньшинства посягают на права большинства? Этот вопрос всегда был и остается вопросом, с которым сталкивалось любое цивилизованное общество. Наступит ли время, когда высшее благо для всех заменит права отдельных граждан? Есть ли у общества ответственность перед самим собой?

Ваши законы по жилищным вопросам — это ваш способ ответить «да». Все провалившиеся попытки исполнять и проводить в жизнь эти законы — это способ богатых и влиятельных сказать: «Нет. В расчет берутся только наши права».

И вновь: ваш нынешний президент и его администрация уделяют усиленное внимание этому вопросу. Не все американские президенты имели такое желание вступать в конфронтацию с богатыми и влиятельными на еще одном участке борьбы.

Я знаю это. В газетной статье говорится, что чиновники из администрации Клинтона, занимающиеся жилищными проблемами, за короткий срок пребывания на службе инициировали больше расследований по жилищной дискриминации, чем их было проведено за предыдущие десять лет.

И поэтому нынешний президент наживает себе еще больше врагов среди богатых и влиятельных: промышленники и предприниматели, фармакологические компании и страховые фирмы, врачи и медицинские конгломераты, крупные владельцы собственности. Вспомни, как Клинтону было нелегко находиться па своем посту.

Даже когда сейчас пишут о нем — в апреле 1994 года, — давление на него растет со страшной силой.

Этот номер газеты от 9 апреля 1994 года говорит ли тебе что-нибудь еще о человеческой расе?

Вот, вернемся на страницу А-14. Здесь есть фотография, на которой русский политический лидер размахивает кулаками. Под фотографией новая статья, озаглавленная «ЖИРИНОВСКИЙ ОСКОРБЛЯЕТ КОЛЛЕГ В ПАРЛАМЕНТЕ». В статье говорится, что Владимир Жириновский «ввязался в еще одну потасовку, избивал» политического оппонента и кричал ему в лицо: «Ты у меня сгниешь в тюрьме! Я выщиплю твою бороду по волоску!»

И ты еще удивляешься, почему страны прибегают к оружию? Здесь говорится о крупном лидере широкого политического движения, и он в залах Парламента доказывает свою силу, избивая своих оппонентов.

Ваша раса очень примитивна, вы признаете только силу. На вашей планете нет настоящего закона. Истинный Закон — это Естественный Закон, — его не надо объяснять и ему не надо учить. Он очевиден.

Истинный закон — это такой закон, которому люди согласны подчиняться добровольно, ведь он управляет ими естественным образом. Поэтому их согласие — не столько согласие, сколько взаимное признание того, что Так Есть.

Такие законы не надо проводить в жизнь. Они просто исполняются, потому что неопровержимые последствия делают их целесообразными.

Позволь Мне привести пример. Высокоразвитые существа не бьют себя молотком по голове, потому что это больно. По той же причине они также не бьют никого другого.

Высокоразвитые существа заметили, что если ударить кого-то молотком по голове, то можно причинить боль. Если всё еще продолжать это делать, то тот человек начинает сердиться. Если сердить его и дальше, то он найдет свой молоток и, в конце концов, ударит тебя в ответ.

Поэтому люди развитые знают, что, ударяя молотком кого-то другого, ты ударяешь молотком себя. И не важно, что у тебя больше молотков или что твой молоток больше по размеру. Рано или поздно, тебя ударят. Результат налицо.

Люди, не достигшие определенного уровня развития, — примитивные существа, — наблюдают то же самое. Но их это не беспокоит.

Развитые существа не хотят играть в игру «у кого самый большой молоток, тот и выигрывает» Примитивные существа ни во что другое не играют.

Между прочим, это, в основном, мужская игра. Даже у вас лишь очень немногие женщины хотят играть в игру с молотками. Женщины играют в другую игру. Они говорят: «Если бы у меня был молоток, то с его помощью я бы «выбила» справедливость, наладила отношения любви между своими братьями и сестрами, и по всей земле».

Так ты говоришь, что женщины более развиты, чем мужчины?

Я не делаю никаких определенных суждений на этот счет. Я просто наблюдаю. Видишь ли, правда — как и естественный закон — очевидна.

Но любой неестественный закон — неочевиден, и поэтому вам его нужно объяснить. Растолковывать, почему этот закон нужен для вашей же собственной пользы. Вам надо продемонстрировать это. Это не так просто, потому что если нечто вам полезно — это самоочевидно.

А вам нужно объяснять еще и то, что не самоочевидно. Требуется очень необычный и уверенный человек, чтобы убедить людей в том, что не самоочевидно. Для этой цеди вы придумали политиков. И священников.

Ученые много не говорят. Обычно они немногословны. Им это и не требуется. Если они проводят эксперимент и достигают успеха, они просто показывают вам, что они сделали. Результат говорит сам за себя.

Поэтому ученые обычно тихие люди, которые много не говорят. Это и не обязательно. Цель их работы самоочевидна. Более того, если они пытаются сделать что-то и у них это не получается, им просто нечего сказать.

С политиками всё по-другому. Если они потерпели неудачу — они говорят. В действительности, чем больше неудача, тем больше они говорят. То же самое со священниками. Чем большая неудача их постигла, тем больше они говорят.

Но Я говорю тебе вот что: Истина и Бог находятся в одном месте — в тишине. Когда ты нашел Бога и когда ты нашел истину, нет необходимости говорить об этом. Это самоочевидно.

Если ты очень много говоришь о Боге, вероятнее всего, ты делаешь это потому, что всё еще ищешь. Но это нормально. Просто знай, где ты находишься.

Но учителя все время говорят о Боге. В этой книге мы тоже всё время говорим о Боге.

Ты учишь тому, чему ты решил научиться. Да, в этой книге мы говорим обо Мне и о жизни. И эта книга помогает тебе в твоих поисках. Ты участвуешь в написании этой книги, потому что ты всё еще ищешь.

Да.

Именно так. И это же верно для тех, кто ее читает. Но мы обсуждали творение. В начале этой главы ты спросил Меня, почему Я не изменил ситуацию на Земле, если она Мне не нравится? Но я не сужу то, что вы делаете. Я просто наблюдаю и время от времени описываю это, как делаю, например, в этой книге.

Но сейчас Я должен спросить тебя — забудь Мои наблюдения и забудь Мои слова, — что ты сам чувствуешь, наблюдая ситуацию на вашей планете? Ты взял статьи лишь из одной газеты» и ты уже обнаружил вот что:

• Рабочим в разных странах отказывают в предоставлении основных прав.

• Богатые богатеют — а бедные беднеют на фоне экономического спада в Германии.

• Правительство вынуждено заставлять владельцев частной собственности подчиняться законам о справедливом предоставлении жилья в Соединенных Штатах.

• Известный политический лидер говорит своим оппонентам: «Я сгною тебя в тюрьме! Я выщиплю твою бороду по волоску!», — и трясет кулаками перед его лицом в зале российского парламента.

Есть что-то еще в этой газете о вашем «цивилизованном» обществе?

Ну, на странице А-13 есть статья, озаглавленная «В ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ В АНГОЛЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО СТРАДАЮТ МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ». В одном из абзацев говорится: «В районах, охваченных восстанием, военная верхушка живет в роскоши, в то время как тысячи людей голодают».

Достаточно. Картина ясна. И это лишь одна газета?

Один раздел одной газеты. Я даже не вышел из раздела «А».

И поэтому Я снова скажу тебе: ваши мировые системы — экономическая, политическая, социальная и религиозная — примитивны. Я ничего не сделаю, чтобы их изменить по причинам, о которых я уже говорил. У тебя должна быть свобода выбора и свобода воли в этих вопросах для того, чтобы ты пережил на опыте Мою наивысшую цель для тебя — познать себя как Творца.

И до сих пор после всех этих тысячелетий — вот насколько вы продвинулись, вот что вы создали. Разве это вас не возмущает? Но всё-таки, одно благое дело вы сделали. Вы обратились ко мне за советом.

Раз за разом ваша «цивилизация» обращалась к Богу, спрашивая: «Где мы сбились с пути? Как всё поправить?» Хотя вы постоянно пренебрегали Моими советами, Я не перестал предлагать их вновь и вновь.

Как хороший отец, Я всегда охотно предлагаю вам в помощь Свои наблюдения, когда вы спрашиваете. И, как хороший отец, Я продолжаю любить вас, даже тогда, когда вы игнорируете Меня. anioly-nieba.pl

Поэтому Я описываю всё как есть. И Я объясняю вам, как можно жить лучше. Я делаю это так, чтобы заставить вас чувствовать возмущение, потому что хочу привлечь ваше внимание. И Мне это удалось.

Что может быть причиной изменения в сознании масс, о котором Ты постоянно говорил в этой книге?

Всё потихонечку налаживается. Мы постепенно обтесываем гранитную глыбу человеческого опыта, как скульптор ваяет прекрасное творение, отбрасывая все ненужное.

«Мы?»

Ты и Я с помощью этих книг, а также многие другие посланники. Писатели, художники, теле- и кинорежиссеры. Музыканты, певцы, актеры, танцоры, учителя, шаманы, гуру. Политики, правители (да, и среди них есть очень хорошие и очень искренние люди), врачи, адвокаты (и среди них тоже встречаются очень хорошие и искренние люди!), мамы и папы, бабушки и дедушки в Америке и по всему миру. Вы — первопроходцы и предвестники. И сознание многих людей меняется. Благодаря вам.

Потребуется ли для этого всемирное бедствие, катастрофа невиданных размеров, как некоторые считают? Должна ли Земля перевернуться, столкнуться с кометой, полностью поглотить свои континенты, чтобы заставить людей прислушаться? Должны ли нас навестить пришельцы из Космоса и напугать нас так, чтобы у нас хватило ума осознать, что все мы есть Одно? Не надо ли до смерти испугать нас, чтобы мы построили новую жизнь?

В таких драматических событиях нет нужды, но они могут произойти.

Они произойдут?

Ты считаешь, что будущее предсказуемо — даже Богом? Говорю тебе: будущее создаваемо. Создавайте его таким, каким захотите.

Но до этого Ты говорил, что истинная природа времени в том, что «будущего» нет; что всё происходит в один Момент — Вечный Момент Сейчас.

Это так.

Значит, эти землетрясения, наводнения, столкновения с кометами происходят «прямо сейчас»? И не говори мне, что Ты, Бог, не знаешь этого.

А ты хочешь, чтобы это случилось?

Конечно, нет. Но Ты сказал, что всё, что должно произойти, уже произошло — происходит сейчас.

Это так. Но Вечный Момент Сейчас постоянно меняется. Он как мозаика, которая всегда есть, но постоянно меняется. Не успеешь и глазом моргнуть, как она уже другая. Наблюдай! Смотри! Понимаешь? Я ПОСТОЯННО МЕНЯЮСЬ.

Что заставляет Тебя меняться?

Твое представление обо Мне! Твои мысли обо всём на свете — вот что заставляет Всё меняться — мгновенно. Иногда изменение во Всём почти неуловимо. Это зависит от силы твоей мысли. Но когда мысль сильна, или это коллективная мысль, тогда возникают огромные последствия, невероятный эффект. Всё меняется.

Так случится ли нечто подобное всемирной катастрофе, о которой Ты говорил?

Я не знаю. Случится ли?

Тебе решать. Помни, ты выбираешь свою реальность прямо сейчас.

Я выбираю, чтобы этого не произошло.

Тогда этого не произойдет. Если не произойдет.

Ну вот, опять.

Да. Ты должен научиться жить в условиях противоречий. И ты должен понять самую большую истину: ничто не имеет значения.

Ничто не имеет значения?

Я объясню это в Книге 3.

Ну... ладно. Хотя мне не хотелось бы ждать.

Тебе еще так много предстоит узнать. Дай себе немного времени. Дай себе немного пространства.

Разве мы уже расстаемся? Я чувствую, что Ты уходишь. Ты всегда начинаешь так говорить, когда собираешься уходить. Я бы хотел поговорить еще кое о чем... например, об инопланетянах — они существуют?

На самом деле об этом мы тоже поговорим в третьей книге.

Ну, дай мне хотя бы намек.

Ты хочешь знать, есть ли разумная жизнь где-нибудь еще во Вселенной? Да. Конечно.

Они так же примитивны, как и мы?

Некоторые формы жизни более примитивны, некоторые — менее. А некоторые ушли гораздо дальше.

Инопланетяне нас когда-нибудь посещали?

Да. Много раз.

С какой целью?

Чтобы узнать. А в некоторых случаях, чтобы ненавязчиво помочь.

А как они помогают?

Время от времени они вас поддерживают. Например, тебе хорошо известно, что за последние 75 лет вы совершили больший технический прогресс, чем за всю историю человечества до этого.

Да, я полагаю, что это так.

Ты воображаешь, что всё, начиная от компьютерной томографии и сверхзвуковых полетов до микрочипов, которые вы вживляете в тело, чтобы регулировать сердечную деятельность, — всё было создано человеческим разумом?

Ну... да!

Тогда почему же человек не додумался до этого тысячи лет назад?

Не знаю. Я думаю, что не было технологий. Я хочу сказать, что одно вытекает из другого. Просто тогда не было подходящих технологий, пока они не появились. Это всё процесс эволюции.

Тебе не кажется странным, что за процесс эволюции в миллиарды лет, где-то 75-100 лет назад произошел огромный «взрыв в постижении»? Ты не видишь ничего из ряда вон выходящего в том, что многие люди на планете увидели за свою жизнь развитие всего — от радио до радара и радиоэлектроники? До тебя не доходит, что всё, что здесь произошло, представляет собой количественный скачок? Шаг вперед такой величины и таких размеров, который противоречит здравому смыслу?

О чем Ты говоришь?

Я говорю: обдумай возможность того, что вам помогли.

Если нам «помогают» технически, то почему нам не помогают духовно? Почему нам не помогают с этим «сдвигом в сознании»?

Тебе помогают.

Мне?

Думаешь, для чего эта книга?

Хммм.

Кроме того, каждый день вам предъявляются новые идеи, новые мысли, новые понятия. Процесс изменения сознания, расширения духовного осознания по всей планете — медленный процесс. Для этого нужно время и терпение. Не одна жизнь. Поколения. Но вы медленно приходите в себя. Понемногу меняетесь. Потихоньку происходят перемены.

И Ты говоришь, что пришельцы из Космоса помогают нам в этом?

Конечно. Они сейчас среди вас, многие из них. И они помогали годами.

Почему же мы ничего о них не знаем? Почему они себя не обнаруживают? Разве это не удвоило бы их влияние?

Их цель — помочь в тех изменениях, которые они наблюдают и которых большинство из вас хотят, а не создать их. Способствовать, а не принуждать. Если бы они обнаружили себя, то вы были бы вынуждены одной только силой их присутствия оказывать им великую честь и придавать их словам огромный вес. Предпочтительно, чтобы массы людей сами пришли к своей мудрости. Истину, которая идет изнутри, не так легко отвергнуть, как истину, которая приходит от другого. Вы гораздо сильнее держитесь за то, что вы создали, чем за то, что вам сказали.

Мы их когда-нибудь увидим? Узнаем ли мы когда-нибудь этих космических пришельцев такими, какие они есть на самом деле?

О, да. Придет время, когда возрастет ваше сознание, утихнет страх, и они обнаружат вам себя. Некоторые из них уже сделали это — в отношении горстки людей.

Как насчет теории, которая становится всё более и более популярной, о том, что эти существа на самом деле очень злобные? Есть ли среди них такие, которые хотели бы причинить нам вред?

А есть люди, которые хотят причинить вам вред?

Да, конечно.

Некоторые существа — менее развитые — могут осуждаться вами таким же образом. Но помни мое наставление. Не суди. Никто не делает ничего неуместного, если учитывать его модель Вселенной. Некоторые существа ушли вперед в своем техническом прогрессе, но не в своем мышлении. Такова и ваша раса.

Но если эти космические существа так далеко продвинулись в технике, то они могут нас уничтожить. Что может их остановить?

Вы защищены.

Защищены?

Да. Вам дана возможность прожить собственную судьбу. Ваше собственное сознание создаст результат.

Что это значит?

Это значит, что в этом отношении, как и во всех остальных вещах: что ты думаешь — то ты и получишь. Чего ты боишься — то ты к себе и притянешь. Чему ты сопротивляешься — то упорно остается. То, что ты ищешь, — исчезает, давая тебе шанс, еще и еще раз всё создавать заново, если ты хочешь, или навсегда изгнать это из твоего опыта. Что ты выбираешь, то и испытываешь,

Хммм. В моей жизни всё выглядит как-то по-другому.

Потому что ты подвергаешь сомнению силу. Ты сомневаешься во Мне.

Вероятно, не стоит этого делать.

Конечно, не стоит.






Категория: Мои статьи | Добавил: solar (10.02.2012)
Просмотров: 451 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

поиск

...
Block content

Фото Хризантемы в саду. Белые хризантемы.

Фото Viktorya на SunHome.ru:
Фото / Цветы / Садовые цветы


...
Магазин аюрведических товаров

закладки

география
География посещений


видео

форма входа


дата рождения с...
Lig
htRay Каталог сайтов и инт
ернет-статистика

наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31

ЭСПАВО

Visit ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

музыка ветра

кристалл души...
Кристалл Души

...
Бесплатная раскрутка сайта

Календарь

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz