Второе движение создаёт звёздный тетраэдр
Когда дух находится в центре своей второй сферы и глядит вниз на vesica piscis, он видит вновь сформированный круг, круг vesica piscis. Этот круг есть единственно новое явление, а согласно указаниям духа, двигаться нужно на вновь созданное. Не имеет никакого значения, в какое место этого нового круга он отправится. Ошибиться он не может; он просто двинется в любую точку этого круга и спроецирует новую сферу, как показано на Рис. 5-36.
Не имеет значения, куда опустится дух, вы можете покрутить сферу, чтобы она обрела такой вид, как на этом изображении. Так, я скажу, что он переместился на круг в точку А, влево. В этот момент из каждого движения Творения создаётся огромное количество информации. Первое творение создало сферу. Первое движение/день создало vesica piscis, что является основой света. Второе движение/день создало во взаимопроникновении трёх сфер основную геометрию звёздного тетраэдра (Рис. 5-37), которая, как вы вскоре увидите, является одной из самых главных форм для жизни.
Мы не станем вникать во всю информацию, созданную на этот раз, но при каждом моменте сотворения новой сферы раскрывается всё больше и больше информации, и проявляется всё больше созидательных моделей. После того, как имели место первое и второе движение – из любого места на сфере к любому месту на круге (и неважно, как двигался дух, неважно, куда он пришёл на круге/сфере, это всегда будет безупречно) – он станет двигаться точно по экватору первоначальной сферы. На этой сфере есть бесконечное количество экваторов, но он выберет один безупречный.
«Перемещайся на то, что вновь создано», до завершения.
После того, как создана эта модель, остаётся следовать только одному указанию – вовеки. Единственное другое действие, которое остаётся производить до конца времён, это всегда перемещаться к точке (точкам) внутреннего круга и проецировать следующую сферу.
Ясности ради давайте определимся, что мы подразумеваем под "точкой внутреннего круга". Взгляните на Рис. 5-36. В данном случае имеется три точки внутреннего круга. Если проследить взглядом внешний периметр этой модели, то ближайшими точками к центру оказались бы три точки. Именно "ближайшие к центру точки" мы и называем точками внутреннего круга. В случае модели Творения, которое создаёт это движение духа, тут существует шесть точек внутреннего круга.
Помня это, дух начинает двигаться точно по экватору первоначальной, или центральной сферы. По завершении оборота на все 360 градусов и достижении точки, с которой он начинал (что составит шесть точек или движений), дух начинает следовать своему второму импульсу (или указанию – для учеников мистической школы): перемещаться к точкам внутреннего круга, теперь расположенным на окружности первоначальной сферы, где пересекаются две vesica piscis. Попросту говоря, они являются точками, наиболее близкими внешней стороне модели. Этим постоянным движением начинает формироватся вихрь. Такое вихревое движение создаёт различного типа трехмерные формы, одну за другой, которые становятся строительными кирпичиками или проектом всей Реальности.
Создав третью сферу, дух теперь движется к точке внутреннего круга и проецирует следующую сферу (Рис. 5-38). Тут тоже есть информация, но она слишком сложна, чтобы говорить о ней сейчас.
Это очень интересно; вот четвёртое движение/день (Рис. 5-39). Во многих Библиях мира говорится, что на четвёртый день Созидания была создана ровно половина творения. Начиная с первого движения, был завершён обход ровно половины круга (Рис. 5-39a). Мы переместились ровно на 180 градусов от точки первого движения.
Рис. 5-40- это пятый день Бытия – информации больше.
Затем, на шестой день (Рис. 5-41) происходит геометрическое чудо: последний круг завершает полный шести-лепестковый цветок. Вот, что имели в виду многие ранние Библии, говоря: «В начале было шесть.» Наша Библия сейчас утверждает, что творение было завершено в шесть дней и это точно совпадает. Это есть форма Бытия, так что мы обращаемся к этому как к модели Бытия. Вот – начало творения этой вселенной, в которой мы живём.
Эти первоначальные движения духа действительно важны. Именно по этой причине я трачу так много времени на прохождение этого в начале нашего курса. Позднее мы столкнёмся с более сложным, но сейчас, это – самое начало того, как сотворена проявленная Реальность.
Сейчас мы снимем со стенда одну за одной эти трёхмерные фигуры. Если бы их можно было сделать твёрдыми, вы могли бы взглянуть на них и подержать их в руках. Мы начнём укладывать эту абстрактную информацию для вас в Реальность. Затем мы перенесём их дальше, чтобы показать вам, как они на самом деле создают Реальность, в которой мы живём. Если вы продолжите изучение этого явления самостоятельно, то увидите, что из этого объяснения Реальности последуют некоторые исключительно искусно разработанные аспекты творения. Если бы вы выстраивали эти геометрические фигуры самостоятельно, то где-то в священной геометрии вы провели бы линию, которую создаёт дух по мере движения через Пустоту, и она означала бы что-то потрясающее; затем, другая линия будет означать что-то ещё более потрясающее. Жизнь началась просто, и затем сотворила этот сложный мир, в котором мы живём.
Это не просто математика, и это не просто круги или геометрические фигуры. Это есть живая карта сотворения всей Реальности. Вы должны понять это, в противном случае вы потеряетесь и не поймёте, к чему ведёт эта книга. Причина, по которой мы делаем всё это, заключается в том, чтобы ваше левое полушарие мозга смогло понять единство всего творения с тем, чтобы полярное сознание могло быть преображено.
ШЕСТЬ
Значение формы и структуры
Развитие модели Бытия
Тор, первая форма
Давайте взглянем на первый сходящий со стенда объект – на саму модель Творения (см. Рис.5-41 ). Если рассматривать эту модель Бытия с математической точки зрения, то она состоит из минимального количества линий, необходимых для того, чтобы очертить на плоской поверхности трёхмерную форму, именуемую тором. Тор формируется вращением модели Бытия вокруг своей центральной оси, образуя форму, похожую на бублик, но дырка в середине бесконечно мала.
Тор - здесь именуемый трубчатым тором, поскольку этот определённый тор сформирован как внутренняя трубка (Рис.6-1 ) - уникален своей способностью складываться внутрь самого себя: он может сворачиватся внутрь или разворачиватся наружу. Во всём сущем мире ни одна другая форма такое или нечто подобное проделывать не может. Тор есть первая форма, исходящая из завершённой модели Творения и в ряду всех форм, существующих в Бытии, она совершенно уникальна.
Артур Янг (Arthur Young) обнаружил, что на этой форме можно выделить семь областей, которые все вместе названы семицветной картой. Возьмите почти любую книгу по математике, и в разделе о торе вы найдёте, что там говорится о семицветной карте. Это семь областей, все одного размера, которые в трубчатом торе без всякого остатка точно совпадают. Происходит это точно таким же образом, как на модели Бытия, где шесть кругов обходят вокруг седьмого, центрального, тем самым охватывая всю поверхность. Это великолепно, безупречно.
В священной геометрии существует нечто, именуемое движением по зубчатому колесу. Вы берёте круг или линию и сдвигаете его/её по трещётке, как если бы вы взяли из механизма машины храповик и воспользовались им для поворота чего-то на определённое расстояние. Например, представьте себе две модели Бытия, наложенные друг на друга. Одна модель зафиксирована; если вы повернёте другую модель на 30 градусов, то получите двенадцать сфер вокруг одной центральной. В двух измерениях это будет выглядеть, как здесь ( Рис.6-2). В трёх измерениях это будет иметь вид трубчатого тора. Затем, если все возможные линии соединить в середине, получится вот эта модель (Рис.6-3 ).
Сдвинув эти двенадцать сфер по зубчатому колесу ещё раз, теперь на 15 градусов, так, чтобы сфер стало 24, вы получите такую модель (Рис.6-4 ). С этой моделью связано то, что именуется трансцендентальной моделью. Что такое трансцендентальная модель? Трансцендентальным числом в математике, с моей точки зрения, является число, исходящее из иного измерения. В том измерении оно, вероятно, существует как целое, но проникнув сюда, оно целиком в этот мир не переносится. У нас таких чисел - множество. Одно из них, например, это пропорция (греческое фи) (phi ratio), о котором я расскажу позже. Это - математическое соотношение, начинающееся с 1,6180339 и продолжающееся бесконечно - в том смысле, что никогда не известно, какой будет следующая цифра, и конца этому нет: люди уже давали возможность компьютерам считать месяцами, и до конца никто не доходил. Вот простое пояснение тому, что представляет собой трансцендентальное число.
Форма тора – это то, что управляет многими аспектами нашей жизни. Например, сердце человека состоит из семи мышц, образующих тор, и оно перекачивает кровь в семь областей, указанных на карте тора. Мы представляем собой воплощение всех знаний. Тор существует буквально вокруг всех жизнеформ, всех атомов, и всех космических тел: таких, как планеты, звёзды, галактики и так далее. Это - основная форма в бытии.
«В начале было Слово». Я уверен: со временем нам раскроется, что язык/сознание/звук/слово, всё будет обнаружено в торе. Есть люди, уверенные в истинности этого сейчас, но покажет только время.
Лабиринт как движение жизнетворной энергии
Рис.6-5 – это семисложный лабиринт. Его находят по всему миру – всюду: в Китае, Тибете, Англии, Ирландии, Перу и у Американских Индейцев. Один был только что найден в Египте. Вы обнаружите изображение этого лабиринта на полу множества церквей в Европе. Та же форма находится на каменных стенах повсюду. Для древнего человечества эта форма должна была иметь огромную ценность. В лабиринте – семь областей, имеющих связь с тором и биением человеческого сердца. Позднее я буду говорить о древней школe мистерий Друидов на острове Авалон в Англии. Чтобы добраться там до вершины холма, приходится пройти через этот самый лабиринт, шагая туда и обратно, следуя движению его изгибов.
Находясь в Англии, я говорил с Ричардом Федер Андерсоном (Richard Feather Anderson), являющимся автором книг и специалистом по лабиринтам, и я кое-что узнал. Как часть своего исследования, он проводит людей по лабиринту. Он обнаружил, что при прохождении через лабиринт человек невольно проходит через различные состояния сознания, что приводит к очень характерным ощущениям. Это побуждает вашу жизнетворную энергию двигаться через чакры по следующей схеме: три, два, один, четыре, семь, шесть, пять. Энергия начинает движение из третьей чакры, затем переходит во вторую, потом в первую; тут она перепрыгивает вверх к сердцу (четвёртая), потом к центру головы в шишковидной железе (седьмая), затем ко лбу к гипофизу (шестая) и оттуда вниз к горлу (пятая).
Если только вы сами не препятствуете опыту, то при прохождении этого лабиринта вы будете автоматически проходить через эти изменения. Даже, если вы ничего об этих вещах не знаете, то через ощущения вы пройдёте всё равно. Люди во всём мире нашли, что это правда. Мистер Андерсон уверен, что если изобразить последовательность прохождения пути по уровням линиями (число линий указывает, который это из семи уровней) – три, два, один, четыре, семь, шесть, пять – то получится форма чаши (Рис.6-6 ). Он чувствует, что именно этот лабиринт связан с формой Святого Грааля и его тайными знаниями. Мой опыт это подтверждает, но я открыт для других идей. Доподлинно мне об этом ещё не известно; это может быть правдой.
Я сам экспериментировал с этим лабиринтом, и верно то, что эти перемены со мной действительно происходили. Хотя, я мог испытывать те жа самые перемены и иначе. Я мог идти просто по прямой линии к центру лабиринта и просто производить изменения внутри себя каждый раз по мере приближения к месту, где в лабиринте предполагался поворот. Я мог достичь того же состояния, не проходя через всю модель. Запомните этот лабиринт; через какое-то время я к нему вернусь.
Новейшая информация: Я только что (1998) видел образ библейского Мелхизедека из Европы, и на этом изображении он держит ключ к лабиринту внутри чаши.
Яйцо жизни, вторая форма за пределами Зарождения
Тёмные внутренние круги показывают шесть дней Творения (Рис.6-7). Закончив проекцию первых семи сфер и завершив эту модель Творения, сознание затем продолжает движение по вращательной модели от каждого последующего внутреннего места до тех пор, пока не завершит своего второго вихревого движения, как показывают светлые, самые внешние круги. Это движение, в свою очередь, завершает создание трёхмерной формы, которую можно держать в руках и которая выглядит как Рис.6-8. Если взять Рис.6-7и стереть все линии в середине и ещё некоторые определённые линии, то можно увидеть эту модель. Эта модель из сфер подобна той, которую дух увидел бы, если бы вышел наружу из своего творения и сказал бы: «Ага, я вижу эту штуку! Вот, как она выглядит» (Рис.6-8 ).
Восьмая сфера в действительности находится точно за этими видимыми сферами. Если соединить их центры, то можно увидеть куб (Рис.6-8аи 6-8в).
Так что? Кому это интересно? Вот, древним было интересно, поскольку их интересовало творение, жизнь и смерть. Они называли эту гроздь сфер Яйцом Жизни. Скоро я покажу вам, что Яйцо Жизни является морфогенетической структурой, создавшей ваше тело. Всё ваше физическое существование зависит от структуры Яйца Жизни. Всё в вас сотворено через форму Яйца Жизни, до самого цвета ваших глаз, формы вашего носа, длины ваших пальцев и всего остального. Всё это основывается на этой единственной форме.
Третий поворот/форма: Плод Жизни
Следующий вихрь есть третий поворот (Рис.6-9). Сферы в этом вихре имеют центры во внутренних точках по периметру предыдущего круга, как здесь показано шестью стрелками. Так, вращением духа в этом третьем вихре получаются показанные здесь серые круги. Затем обнаруживаются новые взаимосвязи, где эти шесть кругов касаются центрального и друг друга. Если взять семь монеток и сдвинуть их на столе вместе, то они выстроятся вот так. Этот третий поворот представляет собой исключительно важные взаимосвязи в творении нашей Реальности. Если внимательно глядеть на Цветок Жизни, то можно увидеть эти семь кругов, касающихся друх друга.
В Цветке Жизни содержится девятнадцать кругов (Рис.6-10), и они окружены двумя концентрическими кругами. По какой-то причине это изображение находят во всём мире. Вопрос в том, почему так делают во всём мире и - останавливаются именно на девятнадцати кругах? Это же бесконечная сетка, и её можно было бы прерывать в любом месте. Единственное место на всей планете, где я видел преодоление предела в девятнадцать кругов - это Китай, где изготовлялись ширмы для разгораживания комнат (Рис.6-11 ). Одна из самых знаменитых моделей, используемых на этих ширмах – Цветок Жизни. Его вписывали в прямоугольную форму, перенося модель всё дальше и заполняя так прямоугольник до самых его краёв.
Но все остальные найденные изображения обычно представляют просто изображение Цветка Жизни. Это происходит оттого, что древние, поняв, чем является другой компонент и насколько он важен, решили сохранить его в тайне. Они не хотели, чтобы люди увидели взаимосвязь, которую я вам вот-вот покажу. Она была настолько священна и важна, что древние просто не могли позволить этому стать общим достоянием. В те времена это было правильно; но теперь мы либо этой информацией воспользуемся, либо падём в ещё более глубокую тьму.
Обратите внимание, что в Цветке Жизни вы видите множество незавершённых кругов, которые, конечно же, тоже могут быть сферами. Рассмотрите по кругу весь наружный край на Рис.6-10. Если просто-напросто завершить все эти круги, то тайна раскрылась бы. Это был древний способ кодировки информации.
Добавочные круги/сферы, распространяющиеся за пределы исходной модели Цветка Жизни внутри большого серого круга на Рис.6-12 завершают все незавершённые круги по краю этой модели.
Стоит только завершить эти сферы, как до раскрытия тайны останется всего лишь один шаг: двигайтесь к внутренним точкам периметра, показанным стрелками, и поверните следующий вихрь. Сделав это, вы получите модель из тринадцати кругов, показанную здесь меньшими серыми кругами, центральный включительно. Если это изъять из остальной модели, то это будет выглядеть так, как изображено на Рис.6-13 .
Эта модель из тринадцати кругов является одной из священнейших, наиболее священной формой в бытии. На Земле это называется Плод Жизни. Это именуется плодом потому, что это – результат, плод, из которого была создана ткань всех деталей Реальности.
Сочетание мужского и женского начала для сотворения Куба Метатрона, первой информационной системы
Итак, все круги в этой модели – женские. Существует тринадцать способов наложения мужской энергии - иными словами, прямых линий - на эти тринадцать кругов. Если наложить на эту модель прямые линии всеми тринадцатью способами, то получится тринадцать моделей, которые, вместе с Яйцом жизни и тором, создают в бытии всё. Яйцо Жизни, тор и плод Жизни, эти три модели в совокупности создают в бытии всё без исключения – по крайней мере, мне не удалось найти ни одного исключения. Я дам вам то, чему научился; Ясно, что всё я вам показать не могу, но я покажу вам достаточно, чтобы убедить вас в том, что это правда. Я назову эти информационные системы. С моделью Плода Жизни связаны тринадцать информационных систем. Каждая система производит обширный и разнообразный объём знаний. Я покажу вам только четыре из них. Думаю, этого достаточно.
Простейшая система проявляется простым соединением всех центров всех кругов прямыми линиями. Если вы решили провести прямые линии на этой модели, то, вероятно, около 90 процентов из вас прежде всего решит соединить ими все центры. Если вы это проделаете, то получите модель (Рис.6-14), которая во всей вселенной – повсюду – известна как Куб Метатрона. Это одна из наиболее важных информационных систем во вселенной, одна из основных моделей творения бытия.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------