Главная
Регистрация
Вход
Четверг
28.03.2024
12:31
Приветствую Вас Гость | RSS
вы сегодня там,куда привели ваши мечты...

Меню сайта

Статистика

  
Главная » 2012 » Октябрь » 26 » ВРЕМЯ ДЛЯ МЕДИТАЦИЙ
11:25
ВРЕМЯ ДЛЯ МЕДИТАЦИЙ

                                                    ВРЕМЯ ДЛЯ МЕДИТАЦИЙ    

Выбирая время для медитации, ориентируйтесь на тот образ жизни, который ведете. Лучше всего проводить медитации дважды в день — утром и вечером. Но это благое намерение, и, кажется, мирскому человеку лучше об этом даже не думать, особенно в начале пути. Поэтому медитируйте, когда удобно.

Сколько времени проводить в медитации, также решайте сами, исходя из внутренних потребностей. Здесь ясно только то, что в начале ни в коем случае нельзя себя пережимать. Лучше недоделать, чем переделать. В последнем случае вы забросите медитации и больше никогда не вернетесь к ним, потому что перенапряглись.

В начале своих занятий следуйте своему чувству удовольствия и прекратите медитацию чуть раньше намеченного. Тогда внутри начнет создаваться голод, который на следующий день потянет вас сесть в медитацию. Ну, а года через три можно уже более вольно обращаться со временем.

Помните, что в жизни иногда случаются быстрые вещи, — например, кошки быстро рождаются, — но для абсолютного большинства людей продвижение вперед и духовный рост — это постепенный процесс, занимающий несколько десятков лет, а то и всю жизнь. Этот процесс складывается из тех мелких усилий, которые вы прилагаете каждый день, чтобы познакомиться с собой и своим умом. И у вас есть только два выхода: либо вы ничего не делаете и тогда проживаете жизнь в боли и страданиях, либо регулярно смотрите в себя и знакомитесь со своим умом, тогда все проблемы постепенно уходят из вашей жизни. Выбирайте.

ОБМАНЫ УМА

Вы замечали, что никогда не делаете того, о чем долго и упорно думаете и мечтаете привнести в свою жизнь?

Например, у моего сына в комнате уже несколько лет лежит штанга, о которую время от времени кто-то бьется. Страдает даже кошка. Он все время думает о том, чтобы начать заниматься штангой регулярно, но... так до сих пор и не приступил к осуществлению своей светлой мечты.

Или вот уже несколько дней вы держите перед глазами телефон и никак не можете позвонить, хотя, казалось бы, плевое дело: поднять трубку и позвонить!

Или давно мечтаете переехать в другой город, перебраться жить в деревню, а все никак.
Или мечтаете поехать на море, а все дела, дела...

И еще куча дел стоит на месте, хотя сделать их не составляет никакого труда.
Почему?
А вы пробовали смотреть в себя, в свой ум, что ТАМ ПРОИСХОДИТ в тот момент, когда вы смотрите на штангу, на телефон, на деревенский пейзаж, на открытки с лазурным морем?

Лично я, чтобы позволить чему-то происходить, расстаюсь с мыслями об этом — например, чтобы начать заниматься штангой, я выкидываю ее.

ОЖИДАНИЕ
Если вы однажды подскользнулись на льду, что вы делаете в следующий раз, ступая на него? Ждете, что опять подскользнетесь. А что вы сделаете, чтобы не подскользнуться? Вы примете необходимые меры предосторожности, иначе говоря, напряжетесь — мысленно и физически. Вспоминайте прямо сейчас, как это происходит.
Вы побывали в тысячах ситуаций, опасных и не очень, в той или иной мере грозивших вашему здоровью, имуществу, финансам, жизни, и все они отложились в вашей памяти и в теле в виде определенных блоков-напряжений. И когда вы попадаете в мало-мальски похожую ситуацию, в вас тут же поднимаются соответствующие ожидание и напряжение.

Вы встречались со многими людьми и научились ожидать от кого-то добра, от кого-то — зла. Осознаете вы это или нет, но вы обязательно напрягаетесь при встрече с людьми.
Как и в каждом нормальном человеке, в вас живет множество желаний. Любое желание само по себе напряжение, но к этому напряжению добавляется еще и ожидание, когда желание исполнится, и напряжение, соответствующее этому ожиданию.
Вы так привыкли напрягаться, что все эти напряжения стали для вас привычным фоном, заслоняющим реальность. Включите телевизор на полную громкость и попробуйте поговорить с кем-нибудь на этом фоне.

Через нервные каналы и позвоночник напряжения передаются в головной мозг, создавая там постоянный шумовой фон. Так мы отгораживаемся от реальности.

Что нужно, чтобы избавиться от напряжений? Естественно, расслабиться. Как? Один из способов — это перестать чего-то ожидать, а просто жить. Если что-то приходит, вы имеете с этим дело, если нет — не имеете. Вот и весь секрет.
Если вы посмотрите внимательно, то обнаружите, что ожидание целиком принадлежит линейной вселенной, миру причин и следствий. Ожидание означает жить будущим, а не настоящим.

Как-то я заметил, что жизнь в каком-то смысле частично потеряла для меня свои краски, стала немного пресноватой. Я брал в руки книгу и прилагал усилия, чтобы сосредоточиться на том, что в ней написано. Я понимал смысл текста, но не мог проникнуть в него на достаточную глубину, чтобы суть ясно развернулась перед моим внутренним взором.
Когда я садился смотреть какой-нибудь фильм, даже из того жанра, который меня очень интересует, мой взгляд фиксировал только отдельные кадры, а слух улавливал рваные фразы, и мне приходилось переспрашивать у близких или перематывать пленку, чтобы ухватить смысл.
Иногда, разговаривая с людьми, я вдруг терял нить разговора, хотя при внимательном рассмотрении речь шла о совершенно обычных вещах. Все это воспринималось мной так, как будто я плаваю в каком-то тумане, немного вязком и не позволяющем мне ясно воспринимать мир и свободно перемещаться в нем.
Пару раз я удивленно отметил в себе это новое состояние и забыл о нем. Мы очень часто замечаем за собой что-то, а потом благополучно продолжаем делать то же самое.

Почему такое происходит?
Однажды утром я сел в медитацию и, как водится, просто отпустил себя, позволяя своему внутреннему я повести меня туда, куда надо (всадник всегда отпускает вожжи, чтобы конь сам нашел дорогу домой). Через несколько минут перед моим внутренним взором поднялась ситуация, которую я описал выше. Я продолжал смотреть на нее, не вмешиваясь и не пытаясь обдумывать ее.
Одновременно мне в голову пришла мысль, что скоро должен подойти очень важный для меня период времени, когда в моей жизни произойдут значительные события. Следуя описанным в четвертой книге временным циклам, я вычислил эти сроки за несколько лет и оставшееся время наблюдал, как все подтягивается к этой точке. И увидел, что по мере приближения к ней я все больше и больше напрягаюсь. Я увидел, что очень ожидаю наступления момента перемен.
Потом произошло то, что всегда происходит во время медитации. Несколько на первый взгляд совершенно не связанных друг с другом событий соединились в одно целое, обнажая существующую между ними внутреннюю связь. Я увидел, что мое состояние частичной слепоты и отрешенности целиком и полностью связано с ожиданием наступающего момента и с напряжением, которое несет в себе это ожидание. Я ясно увидел, что именно это ожидание и заслоняет от меня то, что происходит со мной в каждый момент.
Дальше все было делом техники. Увидев это ожидание, я увидел и остальные свои ожидания, понял, как они заслоняют от меня мир и жизнь, и просто отпустил это состояние. Во мне мгновенно поднялись чувства, проснулись сипы, а мир засиял новыми красками. Я стал ближе к жизни.

А что вы ожидаете от жизни?
Что вы ожидаете от близких?
Что вы ожидаете от людей?
Что вы ожидаете в каждой сфере жизни?

Выпишите все эти ожидания на листок и выберите, будете ли вы продолжать ожидать или все-таки начнете жить.

РАДОСТЬ

Когда я впервые вышел в медитации на это состояние и погрузился в него, то испытал необыкновенные чувства. Мне сразу же захотелось поделиться своим открытием с людьми. Закончив медитацию, я тут же сел и написал закон Радости:
Если вы брызнете радостью на любое печальное событие в своей жизни, оно сразу начнет растворяться и прямо на глазах исчезнет, а в вас появится легкость и другая, положительная карма. Очень благостно звучит, так, что душа прямо умиляется от счастья.

Прошло полдня после того, как я открыл для себя это состояние, и радость жизни, бытия, радость ко всему на свете продолжала бурлить во мне. Потом она начала отходить, а на ее место постепенно заступило депрессивное состояние, как будто сумерки накрыли мир вокруг меня.

Но никаких особых мер я не предпринимал, я не старался справиться с этим состоянием или избавиться от него — во мне присутствовало чувство, что все должно идти своим чередом. Эти сумерки продержались семь месяцев, а потом их опять сменила радость, но в более мягком проявлении.

Выполняйте медитацию легко, с чувством радости, но не возбуждайте эти состояния искусственно. Если в вас присутствует чувство тяжести или сумерек, смотрите на эти состояния, ничего не делая с ними, лишь переживая их и отпуская. И еще помните, что в негативных состояниях нельзя долго находиться, можно заболеть. Переключайтесь.

РАДОСТЬ ПРОБУЖДЕНИЯ
Мы уже говорили о коанах во второй моей книге "Путь к Свободе. Добро и Зло — Игра в Дуальность”. Напоминаю, что коаны предназначены для того, чтобы исследовать природу ума, понять ее и, в конечном итоге, выйти за его пределы, то есть стать просветленным — предел мечтаний всех, кто занимается собственным духовным развитием. Каждый раз, когда занимающийся решает очередной коан, он все ближе продвигается к освобождению.

Чем больше мы понимаем природу ума и законы, по которым он действует, тем больше мы постигаем устройство внешнего мира и его законы, потому что Внешнее Равно Внутреннему — то, что вы видите во внешнем мире, на самом деле происходит внутри нас, в нашем уме.

Но, во-первых, коаны — это "заморское” изобретение, а во-вторых, они если и известны в нашей стране, то очень мало — слишком редко и крайне небольшими тиражами они издаются. Однако, как вы помните из моей четвертой книги, существует закон Полноты, который гласит: "Что есть здесь, есть везде, чего здесь нет, нет нигде”. То есть все необходимое всегда находится под рукой. Если коаны так важны для внутреннего роста и расширения сознания, следовательно, нечто аналогичное должно существовать и в нашей культуре.
Оглянемся вокруг и внимательно присмотримся. Так и есть! Но вы сейчас будете смеяться, хотя тут вовсе не до смеха, все очень и очень серьезно, ведь речь идет не о каком-то там собачьем хвосте, а о духовном росте. Это наши анекдоты, которыми увлекаются или к которым, по крайней мере, благожелательно относятся повально все в нашей стране!

Да, коаны — одно из самых гениальных изобретений человечества. Но наши анекдоты, на мой взгляд, ни в чем им не уступают в смысле возможности и способности подвести человека к состоянию Будды. Вот вы опять улыбаетесь, а я говорю серьезно, хотя, когда пишу эти строки, сам не могу удержаться от смеха.
Над коаном надо раздумывать, иногда на это уходят годы, а когда он решается, человек заливается хохотом, настолько все становится простым и ясным. Анекдоты мгновенно приводят вас в состояние озарения, когда вы соприкасаетесь с Истиной, и вы взрываетесь смехом.

Когда занимающийся решает коан, перед ним раскрывается еще одна часть реальности. Когда люди взрываются смехом от очередного анекдота, они тоже соприкасаются с частью реальности. Остается только зафиксировать этот контакт.
Анекдоты бывают разные: от простых, которыми разминаются дети в школах, до самых тонких, предназначенных для изощренных умов. В них вы можете встретить игру противоположностей, переход из одной противоположности в другую, помещение слушающего между противоположностями — все это вызывает внутри очень сильные переживания, которые выходят наружу в виде смеха, иногда просто гомерического.

Азербайджанец, ложась спать, просит жену:
— Поставь мне на столик рядом с кроватью один стакан с водой, другой — пустой.
— Зачем тебе два стакана? — спрашивает жена.
— Стакан с водой, если ночью захочу пить. Пустой — если не захочу.

Бывают анекдоты, раскрывающие характерные черты мужчин и женщин или какой-то национальности.

Женщина подъезжает на машине к светофору и останавливается на красный свет. Зажигается желтый, потом зеленый. Она стоит. Опять красный, опять желтый, опять зеленый. Стоит. К ней подходит полицейский:
— Мадам желает какой-нибудь другой свет?

После ночной попойки мужик просыпается утром и видит, что рядом с ним в постели лежит САМАЯ СТРАШНАЯ НА СВЕТЕ ЖЕНЩИНА! И он отгрызает себе руку, чтобы уйти, не разбудив ее.

Американец и русский поспорили о том, чей кот ленивее.
— Вот я вчера налил моему коту сметану, — начал американец, — а он даже не притронулся к ней. Такой ленивый!
 — А мой кот вчера, когда лег, прищемил себе яйца. Весь день орал, а встать лень было!
Есть анекдоты, которые просто нельзя понять логическим умом, они напрямую выводят в состояние нелинейного ума.

Приходит мужчина к врачу.
— Доктор, у меня голова болит.
— А почему повязка на ноге?
 — Сползла.
Существуют анекдоты, которые показывают, как ум привязывается, манипулирует, строит маски, отражается вовне, и опять все это происходит с помощью столкновения противоположностей.

Вовочка присел на корточки у дверей спальни и подглядывает в замочную скважину, как мама с папой занимаются любовью. Посидел он, посидел так некоторое время, а потом отворачивается и говорит:
— И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!

Один индеец, задумавшись, подходит к другому.
— Что-то мне не нравятся имена в нашем племени, — говорит он этому индейцу.
— Тебе что, не нравится, как зовут мою жену — Быстроногая Лань? — спрашивает его второй индеец.
— Да нет, вроде все хорошо, — отвечает первый индеец.
— Тебе не нравится, как зовут моего сына — Орлиный Глаз? — опять спрашивает его второй индеец.
— Да нет, и здесь вроде все нормально, — отвечает ему первый индеец.
— Тебе что, не нравится, как зовут меня — Меткая Стрела? — опять спрашивает его второй индеец.
— И у тебя хорошее имя, — говорит ему первый индеец.
— Так чем же ты тогда недоволен, Почихуй?

Хорошие рассказчики анекдотов — это достояние нашей страны. К ним надо относиться так же, как в средневековой Японии относились к поэтам: полководцы снимали осаду крепости, узнав, что в ней находится какой-нибудь знаменитый поэт, — сохранение и развитие культурных традиций, процветание нации стояло для них на первом месте.

Что же касается использования неприличных слов в анекдотах, одна женщина, включаясь в разговор о нравственности и о том, печатать ли в анекдотах неприличные слова полностью или все-таки ставить вместо них многоточия, сказала: "Когда я в анекдоте натыкаюсь на многоточие, я все неприличные слова переберу в уме, пока не найду нужного”. Хороший вызов ханжеству.

Как вы знаете, у анекдотов есть свои серии. Каждая серия раскрывает свою сторону реальности под разными углами. Например, анекдоты про Вовочку раскрывают и очень прямо, точно взламывают устоявшиеся шаблоны. Анекдоты про чукчей показывают, что такое простой, неизощренный, бесхитростный ум. Размышляя над ними, легко прикоснуться к этому чистому состоянию.

Понятно,что об анекдотах можно говорить бесконечно, но нам надо идти дальше. Теперь вы сами сможете отбирать понравившиеся вам анекдоты и идти вглубь них, осознавая смысл, который там заложен.

МЕДИТАЦИЯ О ...
Однажды один Лама проходил длительный курс практики медитаций. Он рассказал следующую историю, которая с ним произошла во время его занятий:

"В середине пятого месяца пребывания в "Доме для медитаций" во время одной из медитаций перед моим лицом появился паук. Он был в паре метров от меня, но я тогда не обратил на него внимания.
Прошло несколько дней, паук не исчезал, а все ближе и ближе придвигался к моему лицу. Раздосадованный его присутствием, я старался всячески избавиться от него, но у меня ничего не получалось. Сначала я медитировал на Сострадании, посылая ему всю мою добрую волю, но он не уходил. Затем я воззвал к помощи Защитника Дхармы и прочитал пауку самую мощную Мантру, чтобы изгнать его, но и это не подействовало. Потом я медитировал на том, что все вокруг — всего лишь создание нашего ума, иллюзия, а значит, паук тоже не реален, но даже этот метод оказался бесполезным.
В таких попытках прошло несколько недель, а паук все рос и рос в размерах, все ближе и ближе придвигался к моему лицу. Наконец он стал таким большим, так близко расположился у самого моего лица, что я вконец перепугался. Я больше не мог медитировать и обратился за помощью к моему Гуру.
Выслушав меня, он сказал, улыбаясь: "Да, кажется, ты сделал все, что мог, и я не думаю, что смогу тебе чем-то помочь”. А потом, помолчав, он спросил меня: "И что теперь ты собираешься делать?”
Я был так расстроен его ответом, что произнес: "Если мне больше ничто не может помочь, у меня нет другого выхода, кроме как убить этого паука ножом, потому что в такой ситуации и я не могу медитировать, и паук не может извлечь из меня никакой пользы. Хотя убийство живого существа — преступление, запрещенное нашим Владыкой Буддой, сейчас важно то, что я не могу достичь Просветления. Бездействуя, я подвожу и себя и паука. Если я убью паука, то преодолею это препятствие. Тогда у меня появится шанс достичь Просветления, которое в конечном итоге принесет пользу всем живым существам”.
"Не спеши! — ответил Гуру. — Не убивай его сегодня, отложи на завтра, а сейчас внимательно выслушай меня и сделай так, как я скажу. Вернись к себе в комнату и садись медитировать. Когда паук снова появится перед твоим лицом, нарисуй у него на животе куском мела крест, а потом приходи ко мне”.
Я сделал все, как он велел, поставил пауку крест на животе и вернулся в комнату к своему Учителю. "Я исполнил все, как вы сказали, уважаемый Лама”, — доложил я ему.
 "Теперь снимай фартук!” — приказал он мне. Я был очень озадачен, но послушался его.Он указал пальцем на нижнюю часть моего живота и сказал: "Ищи себя!” Я опустил голову и взглянул на свой живот.Там, к своему огромному удивлению, я увидел нарисованный мелом крест! Если бы я ударил паука ножом,то убил бы самого себя!
У этой истории есть продолжение.Как-то я сидел в медитации, и передо мной появились три паука.Все три были величиной с две ладони и располагались примерно в полуторах метрах от меня.Один из них висел в воздухе перед моим лицом, другой—где-то сбоку, тоже в воздухе, а третий был на полу. Все три, перебирая ногами,медленно приближались ко мне. Я сидел и просто смотрел на них.Когда они подошли очень близко, я осторожно начал заворачивать их рукой.Посопротивлявшись некоторое время, они неохотно развернулись и уползли прочь.
Встав из медитации,я занялся своими делами, не рассказав никому из домашних о том, что со мной произошло. Вечером, когда мы с женой сидели и о чем-то беседовали,она, следуя какому-то своему внутреннему импульсу, взяла в руки книжку, где была описана вышеприведенная история Ламы, и дала мне прочитать ее.

                     Часть II Работа с собой
ТОЧКА ОТСЧЕТА
Как-то на одном собрании зашел разговор о знакомстве с теневыми сторонами человеческого я и принятии их в себе.
—А как же нормы морали и заповеди?—спросили меня.— Вы призываете не соблюдать их?
Вы взяли эти нормы и заповеди из какой-то книги или услышали их от авторитета,но откуда вы знаете,что они верны, что они те самые, по которым нужно строить жизнь?
Если вы следуете нормам морали,если соблюдаете заповеди, от чего вы лично отталкиваетесь?
На что вы опираетесь,если не считать того, что они были написаны в умной книге или сказаны умным человеком? Вы им просто поверили?
Как узнать,что они — правда? Ведь и в ложь можно поверить.
Вы точно знаете,что Москва — это Москва, потому что опираетесь на свои ЗНАНИЯ того, где находятся другие города, моря, реки и т.д. Вы смотрите на карту и ориентируетесь. Ни одно место на Земле нельзя найти иначе, кроме как опираясь на какие-то ориентиры.
Если вы не нашли внутри себя что-то и не приняли это что-то, то никогда не сможете опереться на него, чтобы начать отсчет и понять, что такое его противоположность.
Чтобы подняться на ступеньку,надо принять ступеньку,на которой стоите, тогда можно будет опереться на нее и сделать шаг вверх.

Добродетель отсчитывается от порока,правда—от лжи,честность—от плутовства, единство—отразделенности,жизнь—от смерти и т.д.

Добродетель опирается на порок,правда—на ложь,честность—на плутовство, единство—на разделенность,жизнь—на смерть и т.д.

Чтобы начать отсчитывать,надо ВСЕГДА ДЕРЖАТЬ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ точку отсчета. Поэтому, прежде чем принимать заповедь или мораль,надо найти в себе их противоположность,познакомиться с ней и принять ее.Тогда при каждом выборе, при каждом действии перед вашим внутренним взором будут стоять обе противоположности.Тогда отсчет начнется и может состояться.

Так познаются противоположности. Принятиеих и непривязанность ни к одной из них позволяет выйти на Золотую Середину. Так проявляется Высшая мораль — Нравственный Закон.
ДВОЙСТВЕННОСТЬ
Как-то на одном из семинаров я задал вопрос слушателям: "Что вы делаете, чтобы не следовать в жизни собственному Пути — чтобы не делать то, что нравится, чтобы не поступать так, как нравится, как сердце подсказывает?” Себе самому я тут же ответил: "Я боюсь”. Что я делаю? Я боюсь

В средние века в Индии жил император по имени Акбар. При себе он всегда держал человека, который вел учет его врагам. Акбар любил вызывать его к себе и интересоваться, не появилось ли у него нового могущественного врага, и если новых врагов не прибавилось, он очень огорчался.

Уметь опираться на противоположность — благодарное искусство. Счастлив бывает тот, кто освоил его.
Как-то я беседовал с одной женщиной. Она жаловалась мне на неблагоприятные жизненные обстоятельства, на то, что не может жить там, где хочет, с кем хочет, и делать то, что хочет. Она спросила меня с тоской в голосе:
— Почему все хорошие люди не держатся вместе, не живут вместе и даже сторонятся друг друга?
 — Если бы у тебя вместо левой руки и правой были обе руки правые, ты ничего не смогла бы ими сделать.
Когда вы стоите ногами на земле, земля поддерживает вас. Она возвращает вам ровно столько силы, сколько вы тратите, опираясь на нее. Чем крепче вы стоите на земле, тем больше силы отдает вам земля.
В каком случае земля отдаст вам всю свою силу?
Я знаю одну семью художников. Это талантливые, прекрасные, культурные люди, живущие духом Они с презрением относятся к мирской грязи и деньгам. У них квартира почти на самом Невском в новом доме. Дома у них полный срач, грязь и невыносимая вонь от собаки и нескольких кошек.
Моя жена как-то побывала в доме у одной женщины,которая преподает музыку в консерватории.Тонкий, образованный,культурный человек,живущий духом.А дома у нее—бедлам,грязь,пыль и паутина.И все заставлено рассыпающейся рухлядью.
Как-то раз я зашел в гости к одному известному в нашем городе физику — не виделись с институтской скамьи. Образованнейший человек, большая умница, прекрасный мыслитель, живущий в высоких сферах. Мы сидели и беседовали с ним на кухне. Столы, плита и раковина были завалены грязной посудой, было видно, что она давно тут лежит. Во время нашей беседы по столу, за которым мы сидели, по стенам и полу сновало множество тараканов.

Когда я иду по центру Петербурга — культурной столице нашей страны, — то вижу вокруг грязные каналы, много старых, обшарпанных, давно не ремонтировавшихся домов, избитые, с глубокими рытвинами дороги. Я уж не говорю о черных, мрачных дворах и обоссанных и заплеванных лестницах в подъездах.
Интересно:
Когда культура превращается в мрак и становится тюрьмой?
Когда культура дарит свет и свободу?
РУССКИЙ ЯЗЫК
Недавно я с удивлением узнал,что в церковнославянском языке,языке,на котором говорили на Руси еще в средние века,кроме единственного.и множественного числа,существовало двойственное число!Причем,числа в этом двойственном числе могли состоять из множеств!

Это показывает,что еще в средние века русские очень хорошо разбирались в двойственности этого мира, а следовательно, и в его законах. То есть проблем во взаимоотношениях друг с другом и с миром у нас не было или их было значительно меньше, чем сейчас. Почему? Потому что библейские заповеди и законы морали, которым старается следовать общество в наше время, выводятся из Законов, действующих в двойственной вселенной. Зная, что такое двойственность, понимая и переживая ее, вы автоматически познаете законы морали и сам Нравственный закон. Тогда ваши отношения с миром и людьми становятся по-настоящему гармоничными. По-моему, это было ясно показано в двух предыдущих книгах "Жизнь без Границ”.

Язык — это тело и душа народа. Если из языка неведомо как и незнамо по чьей воле исчезает целый раздел грамматики, отвечающий за взаимоотношения и связь с миром, это означает, что часть души этого народа погрузилась в сумерки и неведение. Ослепла! Значит, беды и лишения не за горами. Что мы, собственно, и имеем на данный момент в России.

Чтобы легче понять,что происходит,когда из языка убирается какая-то его часть, представьте себе,что в нашем языке вдруг не стало единственного или множественного числа.Наше видение мира и взаимоотношения с ним сразу сужаются,становятся неполными,не так ли? Чувствуешь себя посаженным в клетку: Именно в такой клетке мы и сидим в связи с отсутствием в русском языке понятий,обозначающих двойственное строение мира.

А как в живом языке выражается наличие только единственного и множественного чисел? Внутри себя и снаружи мы пользуемся такими мыслями: "Я и все остальные;он/она и все остальные; эта вещь и все остальные; эта страна и все остальные”.
В таком мировоззрении отсутствует видение того, как взаимодействуют противоположности и как они опираются друг на друга, отсутствует видение и понимание,что ты—жив,потому что живет твоя противоположность, а если ты делаешь все,чтобы она процветала, то и ты процветаешь. Мужчина опирается на женщину,женщина опирается на мужчину. Они существуют только за счет существования друг друга. Убери один из полов — другой тоже исчезнет. Если мужчина подавляет или презирает женщину, то благополучие уходит от него. Если женщина, соревнуясь с мужчиной (неважно, идет ли речь о знакомом мужчине, муже или сыне), подавляет его, то и она постепенно перестает существовать как женщина.
Двойственное число исчезло из нашего языка, но кое-какие следы двойственности в нем все-таки остались. Например, возьмем слово "другой”. Другой — это тот, кто стоит напротив вас или чем-то от вас отличается. Человек—ум,—глядя на другого человека, подсознательно складывает следующие ассоциативные цепочки: другой;чужой;неизвестный;мне нет до него дела, а ему—до меня; и, наконец,опасный; враждебный.Это так мы думаем сейчас, когда исчезло понимание и видение двойственности мира.Но корень слова "другой”—"ДРУГ”!
Тот человек, который находится напротив вас или живет рядом с вами,те люди,с кем вы встречаетесь в своей жизни,те люди, которые живут вместе с вами в этом мире,—ДРУЗЬЯ,даже если они иногда причиняют вам боль.Потому что ДРУГОЙ человек,с которым вы столкнулись в жизни,— ДРУГ,то есть он отражает и показывает вам то,что есть у вас внутри.

Любой человек,с которым вы встречаетесь в жизни, является не ДРУГИМ, а ДРУГОМ.
Один полюс всегда появляется и существует потому, что есть другой полюс. Один полюс всегда сохраняет и поддерживает другой полюс.

Когда и почему двойственное число исчезло из нашего языка? Когда — ясно, скорее всего, в семнадцатом веке, когда пришедшая на русский престол династия Романовых осуществила реформу русского языка и письменности. Зачем это надо было делать? Меняется язык и письменность—меняется мировоззрение—происходит расставание с прошлым.Прошлое естественным и ненасильственным образом отрезается,к чему всегда стремятся захватившие чужой престол династии (см. книги Г.В. Носовского и А.Т.Фоменко по Новой Хронологии,а также "Империя” и "Библейская Русь”).

Ответ на вопрос"Почему?”,скорее всего,мог бы потянуть на хорошую детективную историю.Тот, кто осуществил этот план,должен был хорошо разбираться в том,что делает и к каким последствиям это должно привести в будущем.Ниже мы продолжим этот разговор.
ФОРМА И ПУСТОТА
Вспомним Лао-Цзы,Учителя Дао,чтобы более наглядно продемонстрировать то, о чем было сказано выше.Как вы помните, он сказал когда-то: "Одно рождает два,два рождает три,три рождает все остальное множество вещей”.

В предыдущей книге мы уже рассматривали это выражение.Мы увидели,что одно рождает два,а два рождает одно и все вместе это означает,что родители рождают ребенка,а ребенок рождает своих родителей.

Единое рождает двойственность,а двойственность рождает,поддерживает и сохраняет единое. Семья как целое рождает мужчину и женщину, мужчина и женщина как противоположности рождают семью. Магнит как целое рождает два полюса,а два полюса вместе рождают магнит.

Можете прямо сейчас взять в руки магнит и не торопясь исследовать это своими чувствами и умом. Сначала вы включаете одно чувство и позволяете информации быть осознанной, потом включаете второе и т.д. Или возьмите любой другой предмет и посмотрите на него с точки зрения двойственности и целого. Разрешите себе остановиться, чтобы исследовать предметы с этой стороны,— вы очень многое приобретете от этого процесса.

Можно пойти и дальше. Мужчина и женщина, и семья, магнит и магнитное поле тоже представляют собой более общее Единое — пустоту и полноту, проявленное и не проявленное вместе. А это Единое уже полностью отражает модель Вселенной. Пустота рождает форму, а форма рождает пустоту. Это в динамике. Тогда как в статике форма — это пустота, а пустота — не что иное, как форма.
Возьмите в руки любой предмет, любой электроприбор и начинайте рассматривать их с точки зрения формы и пустоты, проявленного и не проявленного.Не торопитесь.
Учитесь видеть,тренируйте себя видеть всюду двойственность и единое, проявленное и не проявленное—форму и пустоту—как единое целое.Тогда ваши ум и тело—дух и материя—тоже начнут соединяться.

Магнит и магнитное поле, форма и пустота, проявленное и не проявленное, внешнее и внутреннее... Все они рождают друг друга, все они равны друг другу
У человека нагло и цинично выманили деньги,взяв якобы в долг,и не возвращают.Кто создал эту ситуацию?
Человеку сделали неудачную операцию,к тому же хирург забыл внутри него скальпель,началось заражение.Кто это сделал?

Человека просто так оскорбили, потом избили, поволокли в милицию. Кто создал эту ситуацию?

                       ЕДИНСТВО И МНОЖЕСТВО
Одно рождает два, два рождает одно; родители рождают ребенка, ребенок рождает своих родителей.
Что означает выражение "два рождает три”? У него много смыслов. Мы не будем сейчас их рассматривать, нас интересует только следующее: родители вместе с ребенком создают ТРИ. То есть ребенок сам по себе и двое его родителей, которых он содержит в себе, все вместе они составляют ТРИ. Человек и два его родителя внутри него — это ТРИ. А ТРИ рождает все остальное множество вещей.
Если говорить о бизнесе, процветании, умении вести дела, решать проблемы, зарабатывать деньги,переживать счастье, то все это можно эффективно осуществлять только через объединение себя со своими родителями, через принятие и себя и своих родителей. Тогда все остальное множество действительно необходимых вам вещей будет возникать легко, как по мановению волшебной палочки.
Заметьте, что в выражении Лао-Цзы между Единым и Многим, между единством и множественностью лежит ДВА, ДВОЙСТВЕННОСТЬ! Единое не может стать многим, не раздвоившись, не основав двойственных взаимоотношений. Единое ОПИРАЕТСЯ на двойственность, Единое ЕСТЬ двойственность.

Множественность не может возвратиться к Единому, минуя двойственность. Множественность ОПИРАЕТСЯ на двойственность, множественность ЕСТЬ двойственность.
Например, единое человечество состоит из множества людей, включающих в себя мужчин и женщин, которые представляют собой мужское и женское начала —двойственность—единого человечества.

Понимание двойственности мира, двойственных взаимоотношений в мире — это ключ к вашему процветанию.
Двойственность и двойственные взаимоотношения мы обсуждаем постоянно, обратитесь также к другим моим книгам.
РОССИЯ
В настоящий момент население России в основном состоит из русских и тюрко-язычных народов. Напоминаю, что к последним относятся кавказские народности, татары, башкиры, якуты, буряты, калмыки и другие. Это та двойственность, которая существует сейчас в России. Эта двойственность подчеркивается и пространством, которое занимают русские и тюрко-язычные народы в своих республиках и автономиях.

Имея в русском языке лишь единственное и множественное число, мы, русские, можем рассуждать о жизни только в этих терминах. Это означает, что русские в России могут мыслить о себе как о ЕДИНСТВЕННОЙ нации, а все остальные нации в нашей стране представляются для русских как МНОЖЕСТВО других наций.
Язык отражает наше видение и понимание окружающего мира и определяет наши взаимоотношения с ним. Поэтому русские ВИДЯТ себя ЕДИНСТВЕННОЙ нацией, а на остальные нации смотрят как на МНОЖЕСТВО. Раз мы видим, что мы — единственные, отсюда невольно следует, что мы единственно достойные — так работает ум нормального человека. Отсюда естественно вырастает великодержавный шовинизм и оголтелый, слепой, лишенный рассудка национализм.
Сознание, которое не видит ничего, кроме единства и множества, не может усвоить и увидеть,что русские существуют благодаря другим народам нашей страны, а те существуют благодаря нам, русским. Наша культура может СОХРАНИТЬСЯ и РАЗВИВАТЬСЯ, только опираясь на другие культуры. И наоборот.

Если в языке нет раздела,посвященного двойственности, нет и понимания двойственности взаимоотношений, которые существуют в мире и в нашей стране.Следовательно,нет и понимания,что противоположности СОХРАНЯЮТ, ПОДДЕРЖИВАЮТ и РАЗВИВАЮТ друг друга

Теперь давайте еще глубже заглянем,к чему может привести однобокое видение мира,где отсутствует опора на двойственность. Когда человек считает,что он—единственный,что за этим следует? Растет сознание собственной исключительности. А когда вырастает такое сознание, что за этим следует? Гордыня расцветает пышным цветом.

Что показывает гордыня? Раскол между верхом и низом — человек хочет быть всегда наверху и никогда внизу, хочет быть всегда сильным и никогда слабым А когда человек все время стремится быть наверху, что происходит, какие Законы включаются в работу? Закон Перекидывания Монады и закон Отрицания.

Нас и нашу страну вертит, крутит и швыряет вниз во всех сферах жизни только потому, что мы считаем себя единственными и исключительными, а остальные народы нашей страны — множеством: Гордыня всегда, в конце концов, перевертывает человека, который пыжится и считает себя самым крутым. Эта же гордыня перевертывает и Россию.

У нас каждый швейцар мнит себя премьер-министром, а каждый работник считает себя умнее и выше своего начальства. Каждый из нас, русских, считает, что достоин много большего, поэтому и не работает так, как от него требуется.
Вернемся к двойственности в национальных взаимоотношениях. Нам, русским, необходим союз со всеми народами нашей страны, особенно с тюрко-язычными народами, тогда качели, на которых раскачивается наша страна, встанут ровно.
Нам, русским, необходимо признать тюрков своими братьями и поровну разделить с ними власть в стране. Именно такое устройство нашего государства было до прихода Романовых к власти в начале семнадцатого века и именно поэтому Русь-Золотая Орда стала великой державой (см. книги Г. В. Носовского и А. Т. Фоменко "Империя” и "Библейская Русь”, а также мою предыдущую книгу "Жизнь без Границ. Нравственный Закон”).

(Обратите внимание на то, что, употребляя словосочетание "великая держава”, внутри мы опять рассматриваем себя как единственную державу в мире — все остальные страны не могут быть великими или могут быть таковыми лишь с натяжкой, потому что, следуя нашему языку, они — множество остальных стран.)
Наше величие может существовать, только если есть величие у других, это и есть двойственность.
Можно было бы возразить, что в одну и ту же реку не входят дважды и то, что однажды сработало, больше не сработает никогда — русских и тюрков уже не соединить. Возможно, но население России по-прежнему состоит в основном из русских и тюрко-язычных народов, а территория России отражает такое двойственное деление. Но правят у нас в стране одни русские, я имею в виду верховную власть. Похоже, такое устройство нашего государства перестает работать — слишком явно обозначились центробежные силы в тюрко-язычных республиках, входящих в состав России. Что-то приближается.
ДЕЯНИЕ — НЕДЕЯНИЕ
Деяние
Перед вами лежит куча небольших камней, почти одинаковых по размеру и форме. Вам надо найти среди них один, который отличается от остальных совсем незначительно. Ваши действия? Что вы будете делать?

Если вы сейчас посмотрите в себя, то увидите, что в вас поднялась целая буря мыслей, на поверхность сознания начали подниматься многочисленные шаблоны поведения в подобный ситуациях, начался перебор методов решения этой задачи. Ваш ум бурлит.

Наконец, вы определили примерный алгоритм поведения и приступаете к действиям. Если вы когда-нибудь бывали в более или менее похожей ситуации, то, конечно же, помните, насколько это изнуряющее занятие. Через какое-то время вы были полностью измотаны своими усилиями достичь результата и в изнеможении отказывались от дальнейших поисков. И как вы поступали в такие моменты?
Вы уступали и смирялись, а затем шло общее расслабление организма. Ваш ум также расслаблялся, а взгляд терял свою концентрацию... и сам падал на нужный вам предмет. Очень интересный эффект, не правда ли?

Наши усилия достичь чего-то всегда поднимают внутри нас целую бурю эмоций, чувств, мыслей, ассоциативных переживаний. Наши усилия достичь результата ослепляют и изнуряют.
Отказ от усилий решить проблему позволяет быстрее и эффективнее найти ее решение.
В вашей жизни наверняка есть нечто такое, что давно не получается. Может быть, вы прикладываете слишком много усилий, не хотите сдаться?
Недеяние
Регулярно занимаясь медитациями, я за годы занятий набрал определенную статистику. Меня с определенной периодичностью выкидывало либо в состояние болезни, либо в полную неспособность что-либо делать, в том числе и медитировать. Хотя, что надо делать в медитации? Просто сидеть, и всё.

В такие моменты у меня всегда присутствовало ощущение, что я слишком напрягаюсь, слишком тороплю события, желая быстрее добиться каких-то неведомых мне результатов.
Например, вставая из медитации, я ощущал туман в голове. Или какую-то ватную тяжесть в затылке. Моя работоспособность падала, и все, что я мог делать, — это смотреть телевизор. Я уж не говорю о способности размышлять. Ясность мышления просто где-то растворялась, а вместо нее появлялась вялость и нежелание шевелиться вообще.

Суть любой медитации заключается в том, что после нее вы должны чувствовать себя свежими, бодрыми, полными сил, а ваши мысли должны переливаться и сверкать, как грани алмаза. Мир, само собой разумеется, также становится ярким, светлым. Если вы чувствуете себя не так, то, скорее всего, вы перенапряглись, пытаясь достичь очередного результата, например, избавиться от какого-то блока.

В любом случае ваше желание что-то с ним сделать остановило поток сознания. В результате вы имеете то, что имеете. И все здесь хорошо, но именно в такие моменты люди, пытаясь достичь результата, могут попасть в психушку.
Борьба есть борьба, она всегда высасывает силы, делает мир тусклым и может даже привести к полному помрачению разума.

Когда вы находитесь в начале пути, ваше желание действовать и избавляться от чего-то вполне приемлемо и даже в какой-то степени помогает продвигаться вперед. Но по мере продвижения, по мере набирания опыта, по мере утончения вы все яснее будете чувствовать какое-то противодействие, и у вас возникнет ощущение, что вы топчетесь на месте. Если вы заметите такое, знайте, что вам противодействуют ваши собственные усилия продвинуться вперед. Со временем вы научитесь четко различать их.

Все, что вам нужно, давно стоит перед вами. Надо просто стряхнуть с себя напряжение достичь чего-то. Вы наверняка бывали в ситуациях, когда с улыбкой наблюдали, как ваши знакомые или друзья пытаются найти предмет, который лежит у них перед глазами. Вспомните свое тогдашнее состояние и оцените, прощупайте их состояние в тот момент.
ВЫШЕ — НИЖЕ
Как-то я принимал участие в одном семинаре. В качестве примера работы с собой каждому из нас было предложено найти среди присутствующих человека, который вызывает раздражение или неприятие, а затем обнаружить такую же часть в себе, поскольку в других нас раздражает то, что мы не принимаем в себе.
Я выделил двух человек, которые сидели друг напротив друга, оба они были полной противоположностью, и мы втроем сидели так, что формировали равнобедренный треугольник. Один из них был большой умница, а другой олицетворял собой чувства, был немного не в себе и представлял собой нечто вроде хаоса, у него и внешность была какая-то всклокоченная.
В общем-то, мне было понятно, почему я не принимаю каждого из них, — подобные субличности действительно существуют во мне, — но почему я не принимаю их, оставалось полной загадкой, ведь обычно, если мы не принимаем одну сторону своей личности, то быстренько отождествляемся с другой, чтобы проживать уже эту сторону бытия. Я сидел и просто смотрел на эту ситуацию, чувствовал границы, которыми я отделяюсь от них, и переживал соответствующие чувства.
Время шло, а я никуда не торопился, не обращая внимания на то, что происходит вокруг. И решение стало постепенно проступать перед глазами. Оказывается, я обеим этим личностям ВМЕСТЕ поставил отрицательные оценки, считая, что и таким быть плохо, и другим, и окуклился в чем-то своем. Я в своем стремлении быть не таким, как другие, то есть быть выше и лучше, отверг данные способы проживания жизни как неподобающие мне, несравненному. И я также увидел, как отвергаю остальных людей и их способы проживания жизни, хотя давно было ясно, что мир вокруг отражает только то, что я сам создаю в своем уме, то есть то, что есть во мне, поскольку Внешнее Равно Внутреннему.
 Кто-то во мне за счет отрицания других людей хотел быть самым оригинальным, самым неповторимым. Поэтому, живя среди людей, я был одинок.
А как вы хотите быть самыми-самыми?
ЛУЧШЕ — ХУЖЕ
Как-то проходя мимо магазина "Оптика”, я зашел в него, чтобы посмотреть, какие оправы там продаются, и, возможно, проверить зрение, чтобы заказать себе очки. Там действительно был кабинет, где проверялось зрение. Подходя к нему, я краем сознания отметил, что во мне поднимается легкое напряжение. Приблизившись к двери, я посмотрел на расписание — был час приема. Но я не вошел, а вместо этого описал несколько замысловатых кругов перед дверью, как будто что-то мной водило, запрещало входить внутрь даже для того, чтобы просто задать интересующий меня вопрос. Рядом стоял мужчина в белом халате. Я прошел мимо него, всем видом показывая, что мне как покупателю нужна помощь, но когда он сделал движение мне навстречу, я неуловимым внутренним усилием отстранил его, заставив остаться на месте. В голове все это время звучала какая-то чепуха вроде: "Да ладно, потом зайду, сейчас не очень-то нужно”. Выходя из магазина, я отметил, что расслабился.
Когда на следующее утро я сел в медитацию, вчерашняя ситуация сама поднялась у меня перед глазами. Ко мне вернулись чувства, которые я испытал накануне. Я продолжал сидеть и смотреть, переживая и ничего не предпринимая.
Внезапно передо мной развернулась картина того, сколько усилий я прилагаю, чтобы сделать свою жизнь лучше, быть лучше, выглядеть перед собой и перед людьми лучше. Вчерашняя ситуация развернулась передо мной, открывая скрытый в ней смысл. Я увидел, что не вошел в кабинет, чтобы не получить отказ в приеме, какой-нибудь грубый ответ, чтобы не столкнуться с грубым обращением с собой.
Если бы такое произошло, я столкнулся бы с унижением, а такие чувства больно переживать. Поэтому мой контролер просто заставил меня описать несколько кругов по холлу, болтая всякую чушь в голове, и преспокойненько вывел на улицу целого и невредимого. Контролер защитил во мне уязвимую часть — жертву унижения, — и я не соприкоснулся с этими болезненными эмоциями. Я не потерял лицо, я остался лучше. Потому что столкнуться с чувством унижения, невнимания, непонимания, пренебрежения означает стать хуже и показать это другим. Больно.
Я продолжал сидеть и смотреть, позволяя процессу осознания идти своим чередом. Потом я увидел, как и в других случаях, которые происходили со мной в жизни, я тоже старался быть лучше, "сохранять лучшее лицо”. Например, я увидел, как я, где можно было, уходил от драки, чтобы остаться лучше. Ведь если бы я дрался, то мог бы и проиграть, стать в своих глазах и в глазах победителей и окружающих людей хуже. Я увидел, что всю свою жизнь только и делаю, что стараюсь быть лучше во всем. Я не живу, а стараюсь быть лучше, убегая от себя. И тут на меня пахнуло вонючей помойкой, я ясно почувствовал этот запах. Я понял, что во мне скопилось очень много дерьма, что всю свою сознательную жизнь я имел дело с дерьмом — пытался быть лучше, чем есть.
Я увидел, что те, кто поступает плохо, на самом деле честные люди. Они есть то, что есть, и не пытаются скрывать это ни от себя, ни от людей. Я увидел, что те, кто всю жизнь стараются быть лучше, судят и в прямом и в переносном смысле тех, кто ведет себя "плохо”. Вот такое у нас на Земле "справедливое” общество.
В этот же день, выйдя из дома, я увидел огромную кучу мусора, которая лежала прямо на дороге. В этот же день я встретился с человеком, который рассказал мне, что ему часто снятся сны, где он сидит в яме с дерьмом. Каждый раз, когда он пытается из нее выбраться, кто-то сапогом спихивает его обратно. Он и в жизни все время пытается сделать лучше и быть лучше. Ну я ему и посоветовал посидеть в этой яме, принять ее и пережить, на что он непонимающе вытаращился на меня. Потом еще несколько дней я сталкивался со знаками, которые показывали во мне расщепление на "плохо — хорошо”. Начав принимать в себе "плохое”, я стал расслабляться и почувствовал себя намного увереннее и спокойнее, появилось больше сил. Ведь никому ничего не надо больше доказывать и скрывать. Процесс отсечения масок "как быть лучше” все еще продолжается.
 Я стал ясно видеть, как встречающиеся мне на пути люди тоже прикладывают все силы, чтобы "быть лучше”.
Чтобы быть лучше, надо ведь, чтобы рядом был кто-то хуже?
Чтобы быть лучше, надо ведь сделать кого-то хуже себя?
КОНТРОЛЬ
Если вы хотите все время делать лучше, быть лучше, выглядеть лучше и т.п., следовательно, вы должны все время держать руку на пульсе, все время сохранять контроль, чтобы не стало хуже.

Если вы читали мою третью книгу "Путь к Свободе. Взгляд в Себя”, то я напомню вам, что, например, человек с шизоидным типом характера сохраняет контроль за ситуацией, отделив себя от физического мира, так как считает, что для него жить в этом мире означает смерть.
Что будет, если вы все-таки примете людей и будете жить в материальном мире?
Оральный характер сохраняет контроль, оставаясь в детстве.

Что будет, если вы станете взрослыми и возьмете на себя полную ответственность за свою жизнь?

Психопатический характер сам по себе олицетворяет контроль, он все время держит себя в центре внимания.
Что будет, если вы станете самым последним человеком в мире?

Мазохистский характер сохраняет контроль, остановив свою творческую энергию.
Что будет, если вы станете действовать так, как вам хочется?

Жесткий характер сохраняет контроль над окружающим его миром, закрыв свои чувства, не давая им проявляться вовне.
Что будет, если вы скажете то, что действительно думаете?
Что будет, если вы покажете свои настоящие чувства?

Поскольку люди с чистым строением какого-то характера попадаются достаточно редко, а все больше встречаются смешанные типы, то можно себе представить, сколько контроля существует в обыкновенном человеке.

Вы видите в себе весь этот контроль
Где, в каком месте тела вы напрягаетесь, чтобы сохранить контроль над ситуацией?
Начинайте переживать это напряжение, отпуская. Вы уже достаточно наконтролировались в жизни, но ведь ничего, ничегошеньки не получалось, не правда ли? Все равно ведь случалось то, чего вы больше всего боялись?



Просмотров: 511 | Добавил: solar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

поиск

...
Block content

Фото Хризантемы в саду. Белые хризантемы.

Фото Viktorya на SunHome.ru:
Фото / Цветы / Садовые цветы


...
Магазин аюрведических товаров

закладки

география
География посещений


видео

форма входа


дата рождения с...
Lig
htRay Каталог сайтов и инт
ернет-статистика

наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31

ЭСПАВО

Visit ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

музыка ветра

кристалл души...
Кристалл Души

...
Бесплатная раскрутка сайта

Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz