solar918.ucoz.ru - Кэролайн Мисс - Анатомия Духа. Семь ступеней силы и исцеления
Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
05.12.2016
11:30
Приветствую Вас Гость | RSS
вы сегодня там,куда привели ваши мечты...

Меню сайта

Статистика

 Кэролайн Мисс - Анатомия Духа. Семь ступеней силы и исцеления 

       Кэролайн Мисс - Анатомия Духа. Семь ступеней силы и исцеления                                                       Прежде, чем тело заболевает, энергетические показатели, такие как, например, состояние летаргии и депрессии, сигнализируют о том, что мы теряем жизненную энергию. На подобных стадиях люди ищут совета у своих лечащих врачей, потому что они чувствуют неполадки в своем организме - они улавливают сигналы о потере энергии. Однако очень часто медицинские исследования дают нормальные показатели, так как они еще не могут зафиксировать никаких изменений на физическом плане. Традиционные медицинские исследования не могут измерять уровень энергии, и большинство врачей все еще с опасением относятся к идее дисфункции энергии. Тем не менее, постоянно появляются новые, сбивающие с толку заболевания, не поддающиеся традиционному лечению. Некоторые из них, например СПИД, могут быть определены при помощи методологии современной медицины, в то время как другие, по-видимому, возникают в результате напряженного темпа жизни и постоянной подверженности электромагнитному излучению компьютеров, спутниковых тарелок, сотовых телефонов и многих других устройств, которыми мы перегружаем свое окружение. Болезни такие, как синдром хронического переутомления и психические нарушения, вызванные окружающей средой, считаются в настоящее время "неофициальными" болезнями; и согласно, стандартам традиционной медицины, эти болезни характеризуются отсутствием определяемой микробиологической причины. В то же время, с точки зрения энергетического определения, дисфункции организма реально существуют, потому что их симптомы сигнализируют, что пациент теряет силу энергетического поля.Медицинская интуиция может помочь терапевтам, которые понимают под человеческим телом и физическую систему, и энергетическую, которые воспринимают человеческую жизнь в рамках духовного контекста; помочь определить энергетическое состояние физической болезни и лечить ее причину наряду с симптомами. Курс лечения энергетического поля может включать в себя множество терапий: такие, как психологические консультации, акупунктура, массаж, гомеопатия. Однако основным составляющим элементом энергетического лечения остается активное включение самого пациента. Неважно насколько настойчиво врач обращает внимание на серьезность болезни - его предупреждения не способствуют выздоровлению. Выздоровлению способствуют действия.Ничто не могло бы доставить мне больше удовольствия, чем просто передать вам свои знания через книги и на семинарах. Но только годы практики помогут вам полностью раскрыть свои собственные способности. "Интуитивное пребывание" с Норманом, выпускником Гарварда" нейрохирургом и основателем американской Холлистической Медицинской Ассоциации, дало мне возможность работать профессиональным врачом. Любой может выиграть, следуя учениям этой книги и улучшить свой интуитивный дар, но из-за того, что программа обучения с проживанием необходима для полного развития интуиции,, в ближайшем будущем Норман и я намереваемся помогать своим студентам в осуществлении таких программ в холлистических центрах здоровья по всей стране. У нас есть программа, которую мы осуществляем на ферме Нормана в Спрингфилде, штат Миссури; она направлена на обучение людей умению использовать свою интуицию как обычное чувство восприятия.Десять лет назад мысли о подобных программах показались бы вызывающими, но в последнее время общество становится все более и более открытым для лечения, в котором применяется древнее знание об энергетическом потоке внутри и вокруг человеческого тела; сюда относятся акупунктура, акупрессура, ци-гун. Как пишет Ларри Досси, доктор медицины, в книге Предназначение и Медицина: "Нам необходимо практиковать терапию "III эра медицины", включающей духовные и физические, холлнстические и аллопатические подходы к физическому и эмоциональному лечению". У меня есть предчувствие, что медицинская интуиция постепенно станет существенным дополнением здравоохранительной системы и в США, и по всему миру.Мир традиционной медицины находится на пороге признания связи между дисфункцией энергии или духа и заболеваниями. Он неизбежно пересечет границу между телом и духом, но, тем временем, мы можем помочь себе, выстраивая собственные мосты к нашему духу, изучая язык энергии и символическое видение. Я надеюсь, что с помощью этой книги вы научитесь думать о себе языком энергии так же отчетливо, как вы видите сейчас свое физическое тело; я надеюсь, что вы будете заботиться о своем духе, так же осознанно, как вы заботитесь о физическом теле.

ВВЕДЕНИЕ КРАТКАЯ АВТОБИОГРАФИЯ .Людям, посещающим мои семинары и лекции, я всегда говорю: "Я отведу вас в мир, который находится за моими глазами". Но если сначала я расскажу вам о серии пробуждающих звонков, которые открыли передо мной перспективу, если я сначала познакомлю вас с различными людьми и событиями, которые через мно-ше года указали мне путь к медицинской интуиции, вы, может быть, в большей степени осознаете важность внутреннего контроля в вашей собственной жизни.ПОВОРОТНЫЕ МОМЕНТЫ ЖИЗНИВсе, что обладает для меня профессиональной, личностной и духовной ценностью, я узнала в процессе работы с медицинской интуицией. Однако в колледже я была нацелена на совершенно другое. Загруженная амбициями, я штудировала журналистику и уже на первом курсе решила выиграть Пулицеровскую премию до того, как мне стукнет 30 лет. Некоторая проблематичность этого плана была обнаружена мною во время работы в моей первой в газете, и заключалась она в отсутствии таланта, необходимого для удачной карьеры газетного репортера. Я завязала с газетой, но не смогла принять тот факт, что моя мечта о карьере писателя не осуществится. Поскольку у меня не было запасной мечты, я погрузилась в вязкую, отравляющую депрессию, классическую "черную ночь души". В течение самых ужасных месяцев моей жизни я ложилась спать поздно утром, потом сидела на полу в домашнем кабинете, просто уставившись на незаконченные журнальные статьи.Однажды утром, когда я отходила от глубокого сна, все еще в состоянии между бодрствованием и сонливостью, меня охватило ощущение, что я умерла и вспоминаю свою жизнь. Я почувствовала благодарность за то, что моя жизнь закончилась. Когда я в конце концов открыла глаза и осознала, что я все еще жива, отвращение охватило меня, и все утро я испытывала разочарование, от которого меня мутило. Полностью истощенная, я вернулась в кровать и попыталась понять, где я просчиталась, когда планировала свою жизнь. В этот момент воспоминание об одном семинаре взорвалось у меня в голове.Профессор, обучавшая меня журналистике, потратила много времени, пытаясь обратить наше внимание на важность объективности для точного изображения событий. "Объективность, - говорила она, - означает, что вы поддерживаете себя в состоянии эмоциональной отстраненности от предмета, о котором вы пишете, и отыскиваете только те "факты", которые реально описывают ситуацию". Она попросила нас представить, что в здании разгорелся пожар, и четыре репортера, наблюдающие с разных углов здания, описывают события. У каждого репортера было бы свое видение одного и того же события. Каждый мог бы брать интервью у людей только на своем углу. Вопрос, который преподаватель поставила перед нами, был таким: "Какой репортер видел подлинные события, то есть какой репортер видел правду?"Внезапно этот простой эпизод, отстоящий от меня за многое годы, обрел для меня огромное символическое значение. "Возможно, "правда и реальность" на самом деле - вопрос восприятия", - подумала я. Возможно, я смотрела на мир только одним глазом, видела здание только с одного угла и делилась своим видением с другими, у которых тоже не хватало глубины восприятия. Я осознала, что мне нужно просто открыть второй глаз и выбраться из своего угла.Мой истощенный, разочарованный ум сделал затем еще один прыжок назад. Спустя год после окончания колледжа я уехала на лето из своего родного Чикаго поработать на Аляску. Вместе с друзьями я доехала до Сиэтла, где мы сели на паром и направились вверх, к Хей-нес по каналу внутреннего сообщения; поездка заняла три дня. Все это время никто из нас не спал, поэтому, когда мы прибыли в Хейнес, у всех двоилось в глазах.В порту нас встретил мужчина, который затем отвез нас на фургоне в местную гостиницу. Мы вошли в комнату и тут же рухнули на кровати, и все, кроме меня, моментально провалились в глубокий сон. Я была слишком взвинчена, чтобы уснуть, и поэтому решила побродить по городу. Водитель фургона, доставивший нас в гостиницу, заметил меня и остановил машину, чтобы поинтересоваться, куда я направляюсь. Я сказала, что просто гуляю. Он предложил запрыгнуть мне в фургон, что я и сделала, и высадил меня перед старым двухэтажным деревянным зданием. "Подымись на второй этаж, - сказал он, - женщину, которая живет там, зовут Рейчел. Пойди поговори с ней, а я потом за тобой приеду".                                                                       Сегодня в Чикаго такое поведение считалось бы, по меньшей мере, просто опасным. Но в тот момент физическое истощение и восхищение Аляской затмили мою способность рационально мыслить. Поэтому я поднялась по ступеням и постучала в дверь. Мне открыла женщина лет восьмидесяти, коренная жительница Америки. Она сказала: "Ну входи. Я приготовлю тебе чай". Таков был этикет Аляски - добрая, доверчивая, теплая гостеприимность. Казалось, она не была удивлена моим визитом, она также не вела себя так, словно я была ей в тягость. Для нее этот эпизод был обычным: кто-то заглянул поболтать и выпить чашку чая.Пока я была в доме Рейчел в мечтательном состоянии, я чувствовала себя так, как будто я находилась между двумя разными мирами. Половина жилища была декорирована предметами русской культуры - иконами Богоматери, самоваром, в котором она делала чай, русскими кружевными оконными занавесками. Другая половина была убрана в стиле индейцев, включая шест с тотемом и индейское одеяло на стене.Оторвавшись от самовара, Рейчел заметила, что я смотрю на тотем. "Вы знаете, как читать тотемы?" - спросила она."Нет, - ответила я, - я даже не думала, что вы можете их читать"."Бог мой, конечно да. Тотемы - это духовные сообщения о хранителях племени, - сказала Рейчел, - Посмотри на этот. Животное наверху - медведь. Это означает, что дух медведя - сильный, умный при выслеживании добычи, никогда не убивающий просто ради убийства, а только ради защиты, нуждающийся в длительных периодах сна для восстановления силы - этот дух охраняет наше племя. Мы должны подражать ему".Слушая ее, я проснулась. Я находилась в обществе хорошего учителя, а хороший учитель мгновенно приводит меня в состояние внимания.Рейчел сказала мне, что она наполовину русская, наполовину индианка, и живет на Аляске с того времени, когда она еще не была американским штатом. Пока она делилась со мной, хоть и вкратце, своим прошлым и духовными традициями индейцев, она полностью изменила мою жизнь."Видишь то одеяло на стене? Оно особенное. В нашей культуре изготавливать одеяла, сочинять песни и вообще чем-либо заниматься какой-либо деятельностью - великая честь. Чтобы петь чьи-то песни, нужно получить разрешение того, кто их придумал, потому что его песни содержат его дух. Если вы делаете одеяло, вам запрещено начинать работу, пока вы не узнаете, проживете ли вы достаточно долго для того, чтобы закончить ее. Если вы обнаруживаете, что вам нужно умирать - заметьте, она сказала именно "нужно умирать" - вы должны совершить церемонию с кем-нибудь, кто согласится выполнить за вас работу, потому что нельзя оставлять после своей смерти ни единой незавершенной детали. Иначе вы оставите позади себя часть своего духа.Это одеяло было почти закончено, когда великий дух пришел во сне к женщине, которая его плела, и велел ей приготовиться покинуть эту землю. Она спросила духа, хватит ли ей времени, чтобы закончить одеяло, и дух сказал: "Да, тебе будет дано гораздо больше времени, чем тебе нужно". Женщина умерла через два дня после того, как закончила свою работу. В этом одеяле ее дух, добрый и мощный, и оно дает мне силу.Жизнь проста. Вы рождаетесь, чтобы заботиться друг о друге и о земле. И потом вы узнаете, что ваше время подходит к концу, и вам нужно сделать соответствующие приготовления к отъезду, не оставляя за собой ни одного незаконченного дела: вы должны извиниться, передать ваши полномочия и принять от племени его благодарность и любовь за то время, что вы провели с ними. Все очень просто".Рейчел сделала паузу, чтобы налить еще чаю, а затем продолжила."Завтра ночью я пойду на церемонию потлач. Один человек собирается покинуть землю, и он отдаст племeни все свои принадлежности. Он положит свои вещи и инструменты в продолговатую посудину. Племя символически примет его вещи: это означает, что он будет освобожден от всех обязательств перед племенем, и он сможет завершить работу своего духа. Затем он нас покинет", - сказала Рейчел.Я была ошарашена безмятежностью Рейчел и ее прозаическим отношением ко всему, особенно ее спокойным восприятием смерти. Куда девался весь страх, к которому я привыкла в своем окружении? Рейчел взорвала мой мир, -- в частности, представления о духовном измерении жизни или о Боге - и в то же время она оставалась непосредственной, как летний дождь. Я не хотела принимать истины, которые она предложила мне за чаем, я хотела отнестись к ним как к обычным примитивным верованиям, но мое внутреннее чувство говорило мне, что Рейчел знала Бога, который был гораздо реальнее, чем мой."Откуда этот человек узнал, что он умрет? Он болен?" - спросила я у Рейчел.                                                                                                               "Ну, - сказала она, - он ходил к-знахарю. Знахарь посмотрел его энергию. Его энергия сказала знахарю, что с ним произойдет"."Как знахарь узнает такие вещи?", - спросила я.Казалось, она была шокирована моим невежеством. Скажи мне,-- попросила Рейчел, глядя прямо мне в глаза, - Как ты можешь пе знать таких вещей? Как ты можешь жить, не зная, что делает твой дух, и что он тебе говорит?" Каждый ходит к знахарю, чтобы узнать, о чем говорит его дух. Много лет назад знахарь сказал мне: "У тебя скоро сломается нога, если ты не будешь ходить аккуратнее". Я поняла, что он имел в виду не мою физическую походку. Он хотел сказать, что я была не честна, потому что хотела мужчину другой женщины. Мне не надо было больше видеть этого человека. Но это было тяжело, потому что я его любила. Мой дух заболевал от моей нечестности. Я покинула это место на какое-то время, а когда я вернулась, моя походка исправилась.1 отчаянно хотела остаться с Рейчел и поучиться у нес. Я предложила ей помощь по дому, сказала, что буду выполнять се поручения и делать все, что угодно. Но когда водитель фургона приехал за мной, она отослала меня прочь, и я больше никогда се не видела. Пока я карабкалась и машину, водитель сказал: "Она - это что-то, не так ли?"Когда я вернулась тон осенью домой из Аляски, вернулось только мое тело. Потребовались месяцы, чтобы снова объединить мое тело и мои дух. До знакомства с Рейчел я не относилась к силе нашего духа в том контексте, в котором она описывала его. Я никогда не считала, что мы вплетаем наш дух во все, что мы делаем, и в каждого, с кем мы встречаемся. Я также не думала, что выборы моей жизни выражают мой дух и влияют на мое здоровье.Теперь я воспринимаю историю Рейчел об эмоциональном и физическом исцелении как отличный пример того, как использование символического видения может изменить наши жизни. Хотя я не подозревала об этом тогда, но день, проведенный с Рейчел, был моим знакомством с медицинской интуицией. Мое время заниматься деятельностью в этой сфере отстояло от меня еще на восемь лет, однако, воспоминание об этой женщине вытащило меня из постгазетной депрессии и дало мне новое направление в жизни. Я решила поступить в аспирантуру и изучать теологию, что, как я надеялась, открыло бы для меня большую перспективу, и, в контексте сказанного Рейчел, помогло бы мне окончательно выбраться из тупика, в котором я находилась, от моих прежних концепций и ментальной ограниченности. "Может быть, тот Бог, которого, как я думала, я знала, не был существующим на самом деле Богом, поскольку он явно не отвечал на мою молитву: мое желание стать писателем. Может быть Бог, которого я еще не знала, окажется отзывчивым".Я поступила в аспирантуру в состоянии кризиса, чувствуя себя совершенно беспомощной впервые в жизни. Тем не менее, я получила степень магистра в исследовании мистицизма и шизофрении - сумасшествия возникающего на пути к духовному здравомыслию. Позже я пришла к пониманию того, что мое чувство бессилия само привело меня к изучению силы, поскольку жизни мистиков - это уроки тяжелых физических, эмоциональных и духовных утрат, за которыми следует возрождение отношении с силой. За закрытыми дверями, через агонию и экстаз, мистики приобретали доступ к духу, доступ настолько глубокий, что они обретали способность вдыхать энергию, как Божественное электричество, в обычные слова и дела. Они приобретали способность лечить других посредством подлинной любви, прощения и веры.О некоторых известных мистиках христианской культуры: Св. Франциске Ассизском, Св. \(Слэр Ассизской, Джулиане из Норвича, св. Терезе Авильской, Св. Катерине Сиенской и более современном Падре Пио говорят, что они находились в близком и постоянном контакте с Богом, и жили в реальности за пределами обычного осознания. Мир "за глазами" бесконечно более реальный для них, чем мир перед их глазами. Восприятие мистиками реальности и силы отличается от восприятия обычных людей. Говоря языком Христианства, мистики - это люди "Б мире, но не от мира". Говоря языком Буддизма и Индуизма, мистики - это отстраненные от иллюзий физического мира сущности, способные к ясному, символическому видению, потому что они проснулись. (Слово будда означает "тот, кто проснулся".) Хотя духовная тропа к достижению такой степени осознания и ясности может быть трудной, но, несмотря на то, сколько физического унижения эти мистики встретили на своем пути, ни один из них никогда не просил вернуть его в состояние обычного осознания.Пользуясь интуицией и символическим видением, чтобы помочь людям увидеть причину их болезней, я часто размышляю над жизнями мистиков, особенно над темой взаимоотношений человека и силы. Пока я была новичком в интуиции, я еще не соотносила понятия болезни, лечения и личной силы, но сейчас я твердо убеждена в том, что сила является основой здоровья. Моя собственная объективность- мое символическое видение мира - помогает мне оценивать отношения людей с силон и влияние, которое сила оказывает на их тела и дух.                                                                    Сейчас я пользуюсь языком Рейчел, рассказывая людям о том, что они вплели свои дух в негативные вещи, и чтобы поправить здоровье, им необходимо на какое-то время отступить, выдернуть свои нити обратно и научиться ходить прямо. Вполне можно воспользоваться такимн несложными инструкциями, потому что наша жизнь и выборы нашей жизни действительно являются частью нашего духа. В течение жизни мы действительно вплетаем свой дух в события и отношения. Жлзнь действительно настолько проста.ПЕРИОД УЧЕНИЧЕСТВА В ОБЛАСТИ ИНТУИЦИИОглядываясь на прошедшие четырнадцать лет, я понимаю, что был организован специальный график для обучения меня языку энергии и интуитивной диагностике. С 1983 по 1989 годы, пока я "ходила в подмастерьях", удивительные совпадения помогали мне научиться именно тому, чему мне было необходимо научиться.Прежде всего, я заметила, что люди, страдающие одним и тем же расстройством, стали попадаться мне "гроздьями". В течение одной недели ко мне обратились три человека с одним и тем же типом рака. Через несколько недель мне позвонили трое других людей, и все они страдали от мигрени. В конечном итоге ко мне стали обращаться группы больных диабетом, раком груди, с нарушением работы толстого кишечника, раком простаты, западением митрального клапана, депрессией и другими многочисленными болезнями. Прежде чем я приняла свою способность к интуиции, люди не приходили ко мне в такой определенной последовательности.Одновременно количество информации, которую я могла воспринимать, увеличилось. Я получала сведения о том, как эмоциональный, психологический и физический стресс способствует развитию болезней. Сначала я просто записывала впечатления, которые я получала от людей, даже не думая сравнивать модель стресса одного человека с моделью другого. Однако, в конце концов, я начала видеть, что ни одна болезнь не появляется случайно, и я пересмотрела свои предыдущие записи, чтобы отыскать эмоциональные и психологические образцы, предшествующие определенным болезням. К 1988 году я могла моделировать эмоциональные, психологические и физические стрессы являющиеся причиной почти сотни разных болезней. Теперь эти модели уже проверены многимн терапевтами и другими специалистами, которых яобучала.Другим экстраординарным событием стало знакомство с Норманом Шили. Он был не только нейрохирургом, но также и основателем Американской Холлистической Медицинской Ассоциации и ведущим специалистом в Америке по управлению болью. С 1972 года он также интересовался метафизическими дисциплинами.Весной 1984 года я была приглашена на эксклюзивную конференцию на Средний Запад -- не из-за моих способностей к интуиции, а как издатель, что еще оставалось моей основной деятельностью. Во время конференции я познакомилась с психологом, который указал мне на Нормана Шили. Без всякой видимой причины он сказал: "Видите вон того человека? Это терапевт, интересующийся людьми, обладающими медицинской интуицией". Я сильно занервничала, но решила подойти к доктору Шили и рассказать ему о своих способностях.Однажды за ланчем, когда я сидела рядом с ним, я сказала ему, что могу поставить диагноз людям на расстоянии. Казалось, это его нисколько не удивило. Напротив, он почистил яблоко и потом спросил: "Насколько хорошо вы в этом разбираетесь?" Я сказала, что я не уверена в своих силах. Затем он спросил: "Вы сможете определить опухоль мозга? Можете ли вы увидеть болезнь, развивающуюся в человеческом теле? Мне не нужен человек, который может сказать, что чья-то "энергия" находится на низком уровне, это я могу увидеть и сам. Мне нужен некто, кто может сканировать человека как рентгеновская установка".Я сказала доктору Шили, что я не уверена в точности своих прогнозов, потому что эта область для меня относительно нова. Он пообещал позвонить мне как-нибудь, если у него будет пациент, которому, по его мнению, могло бы помочь мое умение.В следующем месяце - мае 1984 года - он позвонил мне в издательство. У него в офисе был пациент, он дал мне имя и возраст больного и ждал моего ответа. Я отчетливо помню ту оценку, которую я дала для того человека, так как я тогда сильно нервничала; я говорила о своем впечатлении больше образами, чем физиологическими терминами, Я сказала доктору Шили, что чувстную, как будто что-то тенет по горлу пациента. Затем я прокомментировала эмоциональный стресс, который, с моей точки зрения, явился причиной его теперешнего состояния. Пациент так боялся признаться в том, что он наркоман, что он физически не мог сказать правду об этом. Слова застревали у него в горле.                         Когда я закончила, доктор Шили поблагодарил меня и повесил трубку, Я не имела ни малейшего понятия, адекватную ли я проделала работу или нет; позже он рассказал мне, что у человека был рак пищевода.Это было начало моей работы с Норманом Шили. Его спокойная реакция на мою работу оказалась огромным благословением. Если бы он разглагольствовал о моем умении в тс дни, я бы стала стесняться и, возможно, попыталась бы произвести на него впечатление, что, без сомнения, помешало бы моей точности видения. Его спокойствие поддерживало меня в состоянии объективности и ясности. Поэтому, как меня учила преподаватель журналистики, и как я сейчас учу других, отстраненность важна, чтобы достичь точности оценки. Ничто так не мешает, как необходимость быть "правой" или доказывать, что ты можешь заниматься этим вообще.В течение следующего года Норман помогал мне изучать человеческую анатомию, и он звонил мне еще несколько раз, чтобы я определила состояние его пациентов. С каждым новым пациентом мои оценки становились вес более и более технически точными. Вместо смутных образов органов тела я вскоре могла узнавать и различать точные вибрации определенных болезней и их местонахождение на физиологии человека. Каждая болезнь и каждый орган человеческого тела, как я узнала, имеют свою собственную частоту или узор вибрации.Мне никогда не приходило в голову, что Норман и я однажды станем единой командой. В то время, как я уже согласилась работать со своим умением, я все еще вкладывала большую часть своей энергии в продвижение издательства. Затем, в марте 1985 года, я познакомилась с молодым человеком, чья смелость в столкновении с собственной болезнью и в процессе исцеления придала мне мужество взглянуть на свои способности к интуиции по новому.Работая с Норманом, я стала более уверенно определять болезнь по имени человека, а также энергетические предпосылки заболеваний. Я избегала, однако, рекомендовать определенные курсы лечения, оставляя это Норману. Те немногие сведения о лечении, которые у меня были, я черпала из документов и разговоров с коллегами.Субботним утром марта 1985 года мне позвонил человек по имени Джои, с которым я мимоходом познакомилась после лекции в Канзас-Сити. Он сказал, что чувствует, что с его сыном происходит что-то странное и спросил, могу ли я оценить состояние здоровья его сына Питера. Поскольку Питер был совершеннолетним, я попросила Джоя связаться с ним и получить его разрешение на диагностику. Через 10 минут отец перезвонил мне, чтобы сказать, что Питер открыт для любой помощи, которую я могу ему оказать. Я спросила о возрасте сына и как только получила все данные, меня мгновенно накрыло ощущение, что у Питера лейкемия. Я не сказала об этом Джою, но попросила телефон сына, чтобы самой поговорить с ним.Пока я делала записи об этом случае, я вдруг поняла, что вибрации, которые я чувствовала, не были вибрациями лейкемии. Я не могла определить частоту болезни, так как я не встречалась с ней раньше. Вдруг я поняла, что Питер ВИЧ-инфицирован. Разговор с ним остается ярким в моей памяти, и я знаю, что сама почувствовала бы себя странно, если бы мне позвонила незнакомая женщина с другого конца страны и сказала: "Привет, я только что посмотрела твою энергетическую систему и хочу вам сказать, что вы не только В ИЧ-инфицирован-ны, но у вас уже начал развиваться СПИД". В теле Питера, фактически, стали проявляться симптомы пневмонии Рпеитосу&ёз саппп, самого обычного спутника ВИЧ-инфекции.На самом деле, тем утром я сказала Питеру: "Питер, я - друг твоего отца. Я обладаю медицинской интуицией", - и я попыталась объяснить, что я сделала. В конце концов я сказала: "Я посмотрела твою энергию, и у тебя СПИД". "Господи Иисусе, Кэролайн,- сказал он.- I так напуган. Я сделал два теста на ВИЧ-инфекцию, и оба оказались положительными".Звук его голоса, его мгновенно возникшее доверие вызвало во мне поток эмоций, и мы поговорили о том, что ему следует делать дальше. Питер сказал мне, что его отец не подозревает, что он гомосексуалист, не говоря уже о СПИДе. Я пообещала, что ничего не скажу его отцу, но я воодушевила его на откровенность в отношении собственной жизни и здоровья. Разговор длился около получаса. Едва я повесила трубку, как позвонил его отеи и поинтересовался результатом обследования. Я сказала Джою, что Питеру нужно поговорить с ним, и что я не считаю правильным разглашать содержание нашего с Питером разговора. Джой сказал, что догадывается, в чем проблема сына: "Он хочет бросить юридическую школу и боится сказать мне об этом". Я ничего не ответила, и мы закончили разговор.                                                                                                            Двадцать минут спустя Джой снова позвонил мне. "Я думал о том, какая самая плохая ситуация может случиться с моим сыном", - сказал он, - "И если вдруг мои сын позвонит мне и скажет: "Папа, у меня СПИД, я все равно буду любить его". Я ответила: "Надеюсь, вы действительно имеете это в виду, поскольку это как раз то, что вы услышите".Прошло еще тридцать минут, и Джой снова перезвонил мне, чтобы сказать, что Питер едет домой, и к полудню следующего дня они оба будут у меня в гостиной в Нью-Хемпшире. Я покрылась пятнами и немедленно позвонила Норману.Вместе мы придумали курс лечения для Питера, включавший в себя переход на здоровую, почти вегетарианскую диету, аэробику, отказ от курения, компрессы с касторовым маслом на живот по 45 минут в день и психотерапию, которая поможет ему освободиться от утаивания факта, что он ген. Питер делал вес, что мы считали необходимым для выздоровления, не жалуясь и не надеясь на то, что лечение возымеет эффект. Фактически, у него было такое отношение: и это все?Многие люди, могу отметить, относились к курсу лечения, как к наказанию. С тех пор мы с Норманом работали с бесчисленным множеством пациентов, включая женщину, страдающую чрезмерной тучностью, диабетом и хроническими болями. Мы говорили с ней о том, как она может мгновенно изменить свое состояние, сменив систему питания и выполняя физические упражнения. Ее ответ был: "Конечно, нет. Я не буду этого делать. У меня нет никакой силы воли. Что еще вы можете мне предложить?" Питер, напротив, принял ответственность за собственное исцеление с благодарностью и воспринимал все требования курса лечения как минимальные. Шесть недель спустя анализ крови на ВИЧ-инфекцию был отрицательным. Сейчас Питер - практикующий адвокат, и по сей день остается здоровым. Впоследствии мы с Норманом описали этот случай в книге "СПИД. Коридор к трансформации" (51Шрош1, 1987). В результате работы с Питером мы стали проводить семинары для ВИЧ-инфицированных и больных СПИДом, будучи глубоко убежденными в том, что если один человек смог вылечить самого себя, то и другие смогут.ОТ УВЛЕЧЕНИЯ К ПРОФЕССИИИсцеление Питера от болезни, которая считается смертельной, привело к тому, что меня пригласили за рубеж читать лекции о СПИДе и о лечении вообще. Этот случай был для меня поворотным моментом, и он привел к пристальному изучению истоков болезни - особенно, как, и почему она развивается; что нужно для исцеления; и почему некоторые люди выздоравливают, а другие нет. В частности, я стала интересоваться, что могло бы явиться причиной подверженности целой нации какой-либо эпидемии. Какой эмоциональный и физиологический стресс может привести к биохимическим отклонениям у целой группы людей?Пользуясь языком символов, я рассматриваю проявления СПИДа как болезнь земли. Заболевание легких - пневмония Pneumocystis carini - может быть символом разрушения тропических лесов, от которых земля получает самую большую часть кислородного снабжения. Подобным образом, саркома Коши - раковые поражения кожи, образующиеся у многих больных СПИДом - символизирует разрушение естественного покрова земли, и, может быть, наиболее опасным в этом отношении являются ядерные испытания, хотя токсичные отходы и другие способы загрязнения тоже отравляют среду. Наконец, иммунную систему человека можно соотнести с озоновым слоем земли, который сейчас так же хрупок, как иммунная система очень больного человека.Некоторые люди относились к случаю Питера, как к "чуду", подразумевая, что он получил особую милость от Бога, который помог ему исцелиться, и без чьей помощи он так бы никогда и не поправился. Но, даже если это действительно было так, все равно возникает вопрос: "Что нужно сделать для того, чтобы чудо случилось?" Я верю в то, что наши клеточные ткани содержат узоры вибраций наших отношений и наших убеждений, наличия или отсутствия особой энергетической частоты - милости Божьей, которую мы активизируем, освобождая наш дух от негативных привязанностей.Как говорится в книге Курсы волшебства: "Чудо - это естественное явление. Если оно не случается, значит, что-то не так". Исцеление Питера привело к выводу, что наши действия влияют на энергию, которая генерирует чудеса. Например, вы можете быть вегетарианцем и пробегать шесть миль в день, но, если вы обижены на кого-то, или ненавидите свою работу, или каждый день ссоритесь с родителями, вы теряете энергию, повторяя модель поведения, которая может привести к болезни или помешать выздоровлению. С другой стороны, если вы духовно собраны и забираете назад свою энергию из негативных поступков, вы можете есть хоть еду для кошек и при этом оставаться совершенно здоровыми.                                                                Пожалуйста, поймите, что я не призываю вас есть нездоровую пишу и не делать зарядку, - просто сами по себе эти факторы не смогут поддерживать вас в здоровом состоянии. Я также не имею в виду, что принятие на себя обязательства достичь духовного осознания гарантирует вам 100% здоровье. Однако это значительно обогатит вашу жизнь и сделает процесс самопознания более эффективным, а так же установит максимальную программу исцеления, неважно: произойдет ли это спонтанно или постепенно, на физиологическом или духовном уровне.Чем больше я разбираюсь в отношениях между нашей внутренней динамикой и состоянием здоровья, - нашими жизнями в конечном итоге - тем больше я чувствую в себе предназначение к тому, чем я занимаюсь. Вместе с Норманом мы продолжили наши исследования и в 1988 году опубликовали изыскания на тему эмоциональных и психологических истоков болезни в книге Воссоздание здоровья (Stillpoint, 1988).ПОСЛЕДНИЙ ПОВОРОТ ДОРОГИВскоре после окончания работы над этой книгой, я попала в автокатастрофу, в которой я чуть не умерла от потерн крови. Травма превратила носовое кровотечение в обширное кровоизлияние. В машине скорой помощи на ПУТИ в больницу я сидела на кушетке, на коленях у меня стояла большая чашка, в которую стекала кровь, так как, если бы я легла на спину, я бы захлебнулась кровью. Внезапно моя голова наклонилась вперед, и в то же мгновение я оказалась снаружи машины, плывя вниз по шоссе и наблюдая через окно за своим телом и за лихорадочными попытками спасателей реанимировать меня.Я почувствовала эйфорию, легкость и вибрации жизни,которые я никогда раньше не ощущала. Мне пришло в голову,что я вышла из своего тела и, возможно, умерла. Я ждала появления "тоннеля",о котором я столько слышала,но он не появился. Вместо этого я почувствовала, что улетаю от земли. Я настолько вошла в состояние спокойствия,что даже одно воспоминание об этом оказывает сейчас на меня энергетическое воздействие. Затем я увидела образ Нормана. Он стоял на кафедре, готовясь к лекции, в руках у него был экземпляр нашей последней книги. Я слышала, как он сказал: "Я думал, что это будет началом нашей совместной работы,но,к сожалению,это оказалось ее окончанием".У меня возникло сильное желание вернуться в свое тело и вновь обрести физическую жизнь; в тот же момент я почувствовала, что я лечу и вхожу в свое тело. После этого переживания я задала себе только один вопрос: "Почему я не вспомнила свое издательство в этом состоянии?" Тогда я поняла, что мне нужно уйти из издательства и посвятить медицинской интуиции всю мою оставшуюся жизнь.Как профессионал в области медицинской интуиции, я работала с пятнадцатью терапевтами по всей стране, включая Кристиану Нортрап, доктора Медицины и одного из основателей клиники женского здоровья, называющейся Женщины для Женщин в Ярмуте, штат Мэн, и автора книги Женские Тела, Женская Мудрость (Ваntam, 994). Крис впервые позвонила мне осенью 1990 года, чтобы проконсультироваться по поводу собственного здоровья, и после этого она обращалась ко мне за оценкой состояния многих сво


поиск

...
Block content

Фото Хризантемы в саду. Белые хризантемы.

Фото Viktorya на SunHome.ru:
Фото / Цветы / Садовые цветы


...
Магазин аюрведических товаров

закладки

география
География посещений


видео

форма входа


аохив записей

дата рождения с...
Lig
htRay Каталог сайтов и инт
ернет-статистика

наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30

ЭСПАВО

Visit ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

музыка ветра

кристалл души...
Кристалл Души

...
Бесплатная раскрутка сайта

Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz